ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА КАДРОВ 1.1. Начальник отдела кадров непосредственно подчиняется Генеральному директору предприятия. 1.2. Руководствуется положением об отделе кадров предприятия и настоящими должностными обязанностями. 2. Обязанности 2.1. Выполнение ответственных административных функций и координация кадровой работы на предприятии. 2.2. Планирование и реализация программы в области кадровой политики, набор, проведение испытаний, оценка, назначение, продвижение по службе, перевод и рекомендации по изменению статуса специалистов, служащих и рабочих предприятия, а также доведение необходимой информации до работников. 2.3. Участие в общем планировании и определение курса на обеспечение эффективной работы и равномерной загрузки персонала. 2.4. Доведение информации о важнейших решениях по кадровым вопросам до всех структурных подразделений предприятия через собрания, путем ознакомления с приказами и при личных контактах. 2.5. Проведение собеседования с нанимающимися на работу, классификация заявлений о приеме на работу. 2.6. Набор новых специалистов и служащих для заполнения вакансии, анализ заявлений квалифицированных специалистов, поддержка контактов со специализированными службами по подбору персонала. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|