Постановление Правительства Республики Казахстан от 11 июня 2001 года N В целях эффективного развития отраслей транспортной системы Республики Казахстан, Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить прилагаемую Концепцию государственной транспортной политики Республики Казахстан на период до 2008 года. 2. Министерству транспорта и коммуникаций Республики Казахстан руководствоваться настоящей Концепцией при разработке отраслевых программ. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. Премьер-Министр
постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 июня 2001 г. № 801 КОНЦЕПЦИЯ государственной транспортной политики Республики Казахстан на период до 2008 года См.: Программу развития транзитно-транспортного потенциала Республики Казахстан на 2004-2006 годы. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Современное состояние рынка транспортных услуг 2. Цель государственной транспортной политики 3. Приоритеты и основные направления государственной транспортной политики 3.1. Формирование и развитие современной национальной транспортной инфраструктуры 3.2. Ускорение интеграционных процессов в мировую транспортную систему, развитие транзитного потенциала 3.3. Совершенствование системы государственного регулирования и развитие конкурентной среды 3.4. Социальная и кадровая политика 3.5. Обеспечение национальной безопасности 3.6. Безопасность транспортного процесса и охрана окружающей среды 3.7. Информационно-аналитическая деятельность 3.8. Технологическое и техническое обновление отрасли 3.9. Региональная транспортная политика 4. Механизмы реализации государственной транспортной политики Заключение Современные процессы глобализации международного сотрудничества и социально-экономической интеграции неизбежно приводят к необходимости корректировки действующих моделей национальных экономик с позиций дальнейшего развития собственного экономического потенциала государств и их конкурентоспособности на международных рынках. Казахстан в силу своего геополитического положения, экономического потенциала и исторических традиций является активным сторонником международной интеграции в систему мирохозяйственных связей и участником глобальных экономических процессов. Экономика Казахстана, расположенного в центре Евразийского континента между емкими и динамично развивающимися рынками Европы, Восточной и Юго-Восточной Азии, во многом зависит от эффективного использования потенциально высоких транзитных возможностей государства. Особую значимость развитию национальной транспортной системы также придают большие территории страны (2725 тыс. км2), низкая плотность населения (в среднем менее 6 чел/км2), существенное рассредоточение сырьевых и производственных ресурсов. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 150 тг
|