Консолидированный текст Конвенции СОЛАС-74 Комитет по безопасности на море, ссылаясь на статью 28(b) Конвенции о Международной морской организации относительно функций Комитета, ссылаясь далее на статью VIII(b) Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС) 1974 г., далее упоминаемой как "Конвенция", относительно процедур внесения поправок к Приложению к Конвенции, кроме положений его главы I, признавая необходимость обязательного применения согласованного на международном уровне стандарта перевозки морем груза ОЯТ, рассмотрев на своей 71 сессии поправки к Конвенции, предложенные и разосланные в соответствии со статьей VIII(b)(i) Конвенции, 1. Принимает, в соответствии со статьей VIII(b)(iv) Конвенции, поправки к конвенции, текст которых изложен в Приложении к настоящей резолюции; 2. Постановляет в соответствии со статьей VIII(b)(vi)(2)(bb) Конвенции, что поправки считаются принятыми 1 июля 2000 г., если до этой даты более одной трети Договаривающихся правительств Конвенции или Договаривающихся правительств государств, общий торговый флот которых по валовой вместимости составляет не менее 50 процентов мирового торгового флота, заявит о своем несогласии с поправками; 3. Рекомендует Договаривающимся правительствам принять к сведению, что, в соответствии со статьей VIII(b)(vii)(2) Конвенции, поправки вступают в силу 1 января 2001 г., после их принятия в соответствии с пунктом 2 выше; 4. Просит Генерального секретаря, в соответствии со статьей VIII(b)(v) Конвенции, направить заверенные копии настоящей резолюции и текст поправок, содержащихся в Приложении, всем Договаривающимся правительствам Конвенции; 5. Далее просит Генерального секретаря направить копии данной резолюции и ее Приложение членам Организации, не являющимся Договаривающимися правительствами Конвенции. Поправки к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками Перевозка опасных грузов Часть А 1 В конце существующего пункта 3 правила 1 добавляется следующее предложение: "Помимо этого, требования части D должны применяться к перевозке груза ОЯТ, определенного в правиле 14.2". 2 После существующей части С добавляется нижеследующая часть D: "Часть D - специальные требования к перевозке отработавшего ядерного топлива, плутония и высокорадиоактивных отходов в таре на судах Правило 14 Определения Для целей данной части, если специально не предусмотрено иное: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|