Рекомендация Комитета министров Совета Европы от 17 марта 1998 г. N R Комитет министров, в соответствии со статьей 15.b Устава Совета Европы; Считая, что целью Совета Европы является обеспечение самого тесного союза образующих его государств, и что эта цель может быть достигнута, в частности, общими усилиями в сфере культуры; Согласно статье 26 Всеобщей декларации прав человека; Согласно Европейской культурной конвенции; Согласно Европейской конвенции об эквивалентности дипломов, ведущих к доступу в университеты (STE № 15) и дополнительного Протокола к ней (STE № 49); Согласно Конвенции о признании квалификаций, относящихся к высшему образованию в европейском регионе (STE № 165), подготовленной совместно Советом Европы и ЮНЕСКО и открытой к подписанию в апреле 1997 г. в Лиссабоне; Согласно принципам, обеспечивающим доступ к высшему образованию и принятым в апреле 1974 г. Комитетом по высшему образованию и научным исследованиям Совета по культурному сотрудничеству; Согласно Декларации о равных правах женщин и мужчин, принятой Комитетом Министров в ноябре 1988 г.; Согласно Венской декларации Глав государств и правительств государств - членов Совета Европы (октябрь 1993); Согласно Рамочной Конвенции о защите прав национальных меньшинств (STE № 157); Считая, что высшее образование играет важнейшую роль в обеспечении уважения основных прав и свобод человека и укреплении демократии на основе принципов плюрализма и терпимости; Считая, что расширение возможностей получения высшего образования представителями всех социальных слоев общества может внести свой вклад в создание гарантий демократии и установление доверия в обществе в условиях социальной напряженности; Считая, что во многих странах у людей продолжает повышаться потребность в высшем образовании, и что принятие мер для удовлетворения этой потребности позволило бы внести вклад в экономическое и социальное развитие государств - членов Совета Европы, а также должным образом отвечать чаяниям молодых европейцев; Напоминая, что высшее образование, доступное для всех и в течение всей жизни, требует широких возможностей доступа к нему на условиях равенства; Считая, что несмотря на рост в целом в последние годы числа студентов, широко распространена ситуация, когда в высшем образовании слабо представлены менее обеспеченные социальные группы населения, лиц с физическими отклонениями и некоторые национальные меньшинства, и что несмотря на достигнутый прогресс в области соблюдения равенства между полами, женщины по-прежнему слабо представлены в научно-технических исследованиях; 1. Рекомендует правительствам государств-членов: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|