Директива 98/43/ЕС Европейского парламента и Совета Европейского Союза о Одобрена Европейским Парламентом 13 мая, а Советом ЕС 6 июля 1998 года ЕВРОПЕЙСКИЙ ПАРЛАМЕНТ И СОВЕТ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА Принимая во внимание Договор об учреждении Европейского Сообщества, а в особенности статьи 57(2), 66 и 100а этого договора, Принимая во внимание предложение Комиссии, Принимая во внимание мнение Экономического и Социального комитета, Действуя в соответствие с процедурой, изложенной в статье 189б Договора, Принимая во внимание, что среди государств ЕС существуют различия законов, указов и административных правил, относящихся к рекламе и спонсорству табачных изделий; учитывая, что такая реклама и спонсорство проникает через границы государств ЕС и что рассматриваемые различия, очевидно, усиливают препятствия движению между государствами ЕС товаров, являющихся носителями такой рекламы и спонсорства, а также свободе предоставления услуг в данной области, а также препятствует конкуренции, мешая, таким образом, функционированию внутреннего рынка; Принимая во внимание, что такие препятствия должны быть устранены и, в этой связи, правила, относящиеся к рекламе и спонсорству табачных изделий, должны быть гармонизированы, оставляя при этом государствам ЕС возможность введения, при определенных обстоятельствах, таких требований, которые они сочтут необходимыми для гарантирования защиты здоровья людей; Принимая во внимание, что в соответствии со статьей 100а(3) Договора, Комиссия обязана в своих предложениях, изложенных в параграфе 1, касающихся здоровья, безопасности, охраны окружающей среды и защиты прав потребителей, основываться на высоком уровне защиты; Принимая во внимание, что Директива должна уделить должное внимание охране здоровья людей, в особенности молодежи, для которой реклама играет важную роль в поощрении потребления табака; Принимая во внимание, что для обеспечения должного функционирования внутреннего рынка Совет одобрил, на основе Статьи 100а, Директиву 89/662/EEC и Директиву 90/239/EC, касающиеся, соответственно, маркировки табачных изделий и максимального содержания смол в сигаретах. Принимая во внимание, что реклама, относящаяся используемым людьми медицинским изделиям, охватывается Директивой 92/28/EEC, учитывая, что реклама, относящаяся к изделиям, предназначенным для использования в целях преодоления табачной зависимости, не подпадает под рамки этой Директивы; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|