Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 5 ноября
Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра внутренних дел РК от 31 июля 2015 года № 650
В целях обеспечения полноты учета и обоснованности регистрации граждан, создания единого автоматизированного банка данных учета населения Республики Казахстан, дальнейшего совершенствования и автоматизации его работы по учету миграционных процессов граждан, исключения дублирования функций между РГП "Информационно-производственный центр" МВД Республики Казахстан и адресными бюро органов внутренних дел, а также контроля за подлинностью сведений, внесенных в картотеку листков прибытия-убытия, повышения ответственности сотрудников, оформляющих регистрацию, приказываю: 1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 июля 1995 года № 169 "Об утверждении Инструкции по адресно-справочной работе органов внутренних дел" следующие изменения и дополнения: в Инструкцию по адресно-справочной работе органов внутренних дел, утвержденной указанным приказом: 1) по тексту слова "паспортные аппараты", "групп и паспортных аппаратов", "отдела паспортно-визовой работы" заменить соответственно словами "подразделения миграционной полиции", "подразделений миграционной полиции", "подразделения миграционной полиции", слова "Управления паспортно-визовой работы МВД и отделы УВД" заменить словами "Департамента миграционной полиции МВД и управления ГУВД-УВД"; 2) в абзаце втором пункта 1 слова "УВД областей и ГУВД г.Алматы организованы областные" заменить словами "ГУВД-УВД областей и РГП "Информационно-производственный центр" МВД Республики Казахстан (далее - РГП "ИПЦ") организованы"; 3) в пункте 5 после слова "УВД" дополнить словами "и РГП "ИПЦ"; 4) в пункте 7 слова "групп и паспортных аппаратов органов внутренних дел области" исключить; 5) в пункте 9 после аббревиатуры "МВД, КНБ" дополнить словами "Минобороны, Финансовой полиции"; 6) абзац второй пункта 11 изложить в следующей редакции: "Адресные бюро ведут особую картотеку на работников Аппарата Президента и Правительства, депутатов Парламента, сотрудников органов КНБ, МВД, Финансовой полиции, работников Прокуратуры, судов, акиматов областей и городов Астаны и Алматы, согласно специальных писем этих организаций со списками. Справки по ним выдаются с письменного согласия этих организаций."; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 150 тг
|