Постановление акимата Павлодарской области от 10 октября 2003 года № 223/9
Утратило силу в соответствии постановлением акима Павлодарской области от 7 октября 2010 года № 235/16
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", Указом Президента Республики Казахстан, имеющим силу закона, от 19 июня 1995 года № 2340 "О порядке рассмотрения обращений граждан", в целях совершенствования делопроизводства по обращениям граждан акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан в аппаратах акимов области, городов и районов, исполнительных органах, а также иных организациях области, финансируемых из местных бюджетов (далее - Инструкция). 2. Признать утратившим силу постановление главы Павлодарской областной администрации от 29 июня 1995 года № 95 "Об Инструкции по ведению делопроизводства по обращениям граждан в аппаратах областной, городских, районных и сельских администраций, комитетах, управлениях и отделах областной администрации". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима области Матаева Г.М.
постановлением акимата области от 10 октября 2003 года № 223/9 "Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан в аппаратах акимов области, городов и районов, исполнительных органах, а также иных организациях области, финансируемых из местных бюджетов" Инструкция о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан в аппаратах акимов области, городов и районов, исполнительных органах, а также иных организациях области, финансируемых из местных бюджетов 1. Общие положения 1. Инструкция разработана в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", Указом Президента Республики Казахстан, имеющий силу закона, от 19 июня 1995 года № 2340 "О порядке рассмотрения обращений граждан" и детализирует порядок рассмотрения обращений граждан, как важного средства осуществления и защиты прав, свобод и законных интересов личности. 2. Рассмотрение обращений и прием граждан является одной из форм укрепления и расширения связей с населением. В этой работе должны соблюдаться высокая культура, внимательное, уважительное отношение к гражданам. Информацию, содержащуюся в письменных и устных обращениях граждан, необходимо использовать для дальнейшего укрепления законности и правопорядка, совершенствования деятельности местных исполнительных органов и организаций области. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|