Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 29 сентября 2004 года № 368-I
Утратил силу в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 20 ноября 2013 года № 908
В соответствии с пунктом 7 Положения о правилах проведения служебного расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами на территории Республики Казахстан, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 июня 1996 года № 755 «Об утверждении Положения о правилах проведения служебного расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами на территории Республики Казахстан» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый Перечень инцидентов, представляющих наибольший интерес для предотвращения авиационных происшествий и подлежащих обязательному расследованию. 2. Комитету гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Дауталиеву М.М.) обеспечить представление настоящего приказа для государственной регистрации в Министерство юстиции Республики Казахстан. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Вице-Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Кошанова Е.Ж. 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
Утвержден приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 29 сентября 2004 года № 368-I «Об утверждении Перечня инцидентов, представляющих наибольший интерес для предотвращения авиационных происшествий и подлежащих обязательному расследованию»
Перечень
1. К инцидентам, представляющим наибольший интерес для предотвращения авиационных происшествий и подлежащих обязательному расследованию относятся: 1) опасные сближения воздушного судна (далее - ВС), при которых для предотвращения столкновения или опасной ситуации требуется выполнить маневр уклонения, или когда целесообразно предпринять действия по уклонению; 2) ситуация, в которой удалось избежать столкновения исправного ВС с землей, не классифицированного как авиационное происшествие, или же значительная неисправность в работе системы предупреждения сближения с землей; 3) взлеты, включая прерванные взлеты, с закрытой или занятой взлетно-посадочной полосы (далее - ВПП). Посадки или попытки выполнить посадку ВС на закрытую или занятую ВПП; 4) серьезные неисправности ВС, приведшие к невозможности достичь необходимых характеристик эксплуатации ВС; 5) пожары и случаи появления дыма в пассажирском салоне, грузовых отсеках или пожары двигателя, даже если такие пожары затушены с помощью огнегасящих веществ; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|