Приказ Председателя Комитета гражданской авиации Министерства (с изменениями от 09.04.2009 г.)
Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра транспорта и коммуникаций РК от 28 июня 2011 года № 403
Преамбула изложена в редакции в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 9.04.09 г. № 173 (см. стар. ред.) В соответствии с подпунктом 26-4) пункта 1 статьи 5 Закона Республики Казахстан от 15 декабря 2001 года «О государственном регулировании гражданской авиации», ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые Правила организации обслуживания пассажиров в аэропортах Республики Казахстан. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Наурзалиева Б.М. 3. Настоящий приказ вступает в силу со дня государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
приказом Председателя комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 29 ноября 2004 года № 236
Правила организации обслуживания пассажиров в аэропортах Республики Казахстан
1. Общие положения
Пункт 1 изложен в редакции приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 9.04.09 г. № 173 (см. стар. ред.) 1. Настоящие Правила организации обслуживания пассажиров в аэропортах Республики Казахстан (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 26-4) пункта 1 статьи 5 Закона Республики Казахстан от 15 декабря 2001 года «О государственном регулировании гражданской авиации. 2. Настоящие Правила устанавливают порядок организации обслуживания пассажиров и обработки багажа в аэропортах Республики Казахстан. 3. Термины и определения, используемые в настоящих Правилах: досылочная бирка - документ для оформления и досылки найденного, задержанного и засланного багажа, согласно инструкции владельца багажа или перевозчика; неоплан - перронное транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров от воздушного судна до здания аэровокзала; претензия - составленное в письменной форме требование заинтересованного лица о возмещении вреда (убытков), возникшего в результате воздушной перевозки или наземного обслуживания в аэропорту; ручная кладь - вещи пассажира, провозимые в салоне воздушного судна при пассажире. 4. Организация обслуживания пассажиров в аэропортах Республики Казахстан осуществляется службой организации обслуживания пассажиров (далее - СООП) во взаимодействии со структурными подразделениями аэропорта и другими организациями. 5. При организации обслуживания пассажиров в аэропортах Республики Казахстан СООП осуществляет следующие задачи и функции: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|