Конвенция о кодексе поведения линейных конференций См. оговорку СССР, сделанную при сдаче на хранение документа о принятии настоящей Конвенции Генеральному секретарю ООН Глава II. Отношения между линиями-членами Глава III. Отношения с грузоотправителями Глава VI. Положения и механизм, обеспечивающие урегулирование споров B. Международное обязательное примирение Глава VII. Заключительные статьи Договаривающиеся Стороны настоящей Конвенции, желая совершенствовать систему линейных конференций, признавая необходимость универсально приемлемого Кодекса поведения линейных конференций, принимая во внимание особые нужды и проблемы развивающихся стран в отношении деятельности линейных конференций, обслуживающих их внешнюю торговлю, соглашаясь отразить в настоящем Кодексе следующие главные цели и основные принципы: a) цель содействовать упорядоченному расширению мировой морской торговли; b) цель способствовать развитию регулярных и эффективных линейных услуг, адекватных потребностям соответствующей торговли; c) цель обеспечивать равновесие интересов тех, кто предоставляет услуги линейного судоходства, и тех, кто пользуется ими; d) принцип, состоящий в том, что в практике конференций не должно допускаться никакой дискриминации в отношении судовладельцев, грузоотправителей или внешней торговли любой страны; e) принцип, состоящий в том, что конференции проводят имеющие существенное значение консультации с организациями грузоотправителей, представителями грузоотправителей и с грузоотправителями по вопросам, представляющим взаимный интерес, с участием надлежащих органов по их просьбе; f) принцип, состоящий в том, что конференции должны предоставлять заинтересованным сторонам соответствующую информацию о своей деятельности, которая имеет отношение к этим сторонам, и должны публиковать имеющую существенное значение информацию о своей деятельности, договорились о нижеследующем: Глава I. Определения Линейная конференция или конференция Группа, состоящая из двух или более перевозчиков, эксплуатирующих суда, которые предоставляют услуги по международным линейным перевозкам грузов на определенном направлении или направлениях в обусловленных географических пределах и которые имеют соглашение или договоренность, независимо от их характера, в рамках которых они осуществляют перевозки по единым или общим тарифным ставкам и на любых других согласованных условиях в отношении предоставления линейных услуг. Национальная судоходная линия любой данной страны означает перевозчика, эксплуатирующего суда, который имеет свой главный орган управления и эффективно контролируется в этой стране и который признан в качестве такой линии надлежащим органом этой страны или по ее законам. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|