|
|
|
Источник: Международное информационное агентство «КазИнформ» (www.inform.kz)
25.07.2005 В Алматы и Астане будут созданы центры обслуживания населения по принципу «одного окна»
АЛМАТЫ. 25 июля. КАЗИНФОРМ /Асель Солтанаева/ - В рамках реформы исполнительной власти и повышения качества государственных услуг в Астане и Алматы будут созданы центры обслуживания населения по принципу «одного окна». Об этом на открывшемся сегодня в Алматы семинаре «Организация деятельности Центров обслуживания населения и взаимодействия государственных органов по принципу «одного окна» сказал заместитель председателя Комитета регистрационной службы Министерства юстиции РК Умирбай Мусаев, сообщает корреспондент Казинформа. Семинар проводится Агентством РК по делам государственной службы, Министерством юстиции Казахстана и Институтом государственного и местного управления. Главная цель центров заключается в том, что в одном месте (центре) будет обеспечиваться предоставление населению государственных услуг по приему и выдаче документов: паспорта, удостоверения личности, водительского удостоверения, актов гражданского состояния, свидетельства налогоплательщика, документов о праве на землю, свидетельства о государственной регистрации юридического лица. По словам организаторов семинара, центры создадут условия для искоренения коррупционных правонарушений, бюрократизма и административных барьеров при оказании государственных услуг населению. Для успешного внедрения таких центров будут задействованы Министерство юстиции, МВД, Налоговый комитет Министерства финансов, Агентство по управлению земельными ресурсами, Агентство по информатизации и связи.
Данный семинар будет способствовать успешному внедрению центров, подчеркнул У.Мусаев. По его словам, участники семинара обсудят зарубежный опыт в работе подобных центров, механизм применения соответствующих нормативно-правовых актов и проведут имитационную игру. Семинар продлится до 29 июля.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |