ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР Взамен вводится ГОСТ 21924-2024 Содержание
1. Типы, основные параметры и размеры 4. Методы контроля и испытаний 5. Маркировка, хранение и транспортирование Настоящий стандарт распространяется на железобетонные предварительно напряженные плиты и плиты с ненапрягаемой арматурой, изготовляемые из тяжелого бетона и предназначенные для устройства сборочных покрытий постоянных и временных городских дорог под автомобильную нагрузку H-30 и H-10. Плиты применяют для дорог в районах с расчетной температурой наружного воздуха (средней наиболее холодной пятидневки района строительства по СНиП 2.01.01-82) до минус 40°С включ. При применении плит в климатическом районе IVА должны учитываться дополнительные требования СНиП 2.03.01-84 к конструкциям, предназначенным для эксплуатации в этом районе. (Измененная редакция, Изм. № 1). Допускается применение данных плит для дорог в районах с расчетной температурой наружного воздуха ниже минус 40°С при соблюдении требований, предъявляемых СНиП 2.03.01-84 к конструкциям, предназначенным для эксплуатации в этих условиях. (Измененная редакция, Изм. № 1). Стандарт не распространяется на железобетонные плиты для внутренних автомобильных дорог промышленных предприятий, для внутрихозяйственных автомобильных дорог по СНиП 2.05.07-85, а также на плиты многоразового использования для временных дорог на строительных площадках. (Введен дополнительно, Изм. № 1). 1. ТИПЫ, ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ1.1. Плиты подразделяют на типы в зависимости: от назначения: 1 - для постоянных дорог, 2 - для временных дорог; от конфигурации: П - прямоугольная, ПБ - прямоугольная с одним совмещенным бортом, ПББ - прямоугольная с двумя совмещенными бортами, ПТ - трапецеидальная, ПШ - шестиугольная, ПШД - шестиугольная осевая диагональная, ПШП - шестиугольная осевая поперечная, ДПШ - диагональная половина шестиугольной плиты, ППШ - поперечная половина шестиугольной плиты. 1.2. Форма и основные размеры плит должны соответствовать указанным на черт. 1 - 6 и в табл. 1, 2. Плиты для временных дорог изготовляют без монтажных скоб Ск1. В этих плитах ниши для монтажных скоб допускают не устанавливать. По согласованию с потребителем допускается изготовление плит типов П и ПТ с пазами для беспетлевого монтажа в соответствии с черт. 7 или с отверстиями для цангового захвата вместо монтажных петель и устройства ниш для них. При этом в предварительно напряженных плитах для постоянных дорог взамен монтажных петель необходима установка скоб СК1 в соответствии с черт. 6 (узел 1). Число отверстий для цанговых захватов и их расположение определяют исходя из технологии изготовления плит и их монтажа. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|