|
|
|
Источник: Международное информационное агентство «КазИнформ» (www.inform.kz)
11.10.2005 До 20 процентов жалоб на качество медицинских услуг необоснованы
АСТАНА. 11 октября. КАЗИНФОРМ /Дина Ермаганбетова/ - С начала нынешнего года управлением Комитета по контролю за качеством медицинских услуг по городу Астана произведено 23 проверки. Основание для большинства из них явились обращения граждан, недовольных качеством предоставляемых медицинских услуг, - передает Казинформ. «В большинстве случаев обращающиеся недовольны качеством стоматологических услуг, - отмечает начальник управления Комитета по контролю за качеством медицинских услуг по Астане Ерик Мусин. - После проверок, как правило, выясняется, что около 20 процентов жалоб населения являются неообоснованными». Сегодня в столице работают 44 медицинских учреждения, содержащихся за счет государственного бюджета, и 145 частных организаций с лицензией на ведение врачебной деятельности. В целом же, как показывают результаты анкетирования, качество предоставляемых в этой сфере услуг горожане оценивают как среднее.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |