Письмо Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан
Налоговый комитет Министерства финансов Республики Казахстан настоящим письмом доводит до Вашего сведения информацию о вводе с 2 июня 2005 года, в опытную эксплуатацию информационной системы «Контроль за производством и оборотом подакцизной продукции и отдельных видов нефтепродуктов» (далее - ИС «Акциз»). ИС «Акциз» предназначена для автоматизации процессов ввода и обработки форм отчетности, предоставляемых субъектами рынка подакцизной продукции, и информационной поддержки налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в сфере производства и обращения подакцизной продукции. Основными задачами ИС «Акциз» являются оптимизация процессов реализации функций НК МФ РК по контролю, анализу и регулированию сферы производства и оборота подакцизной продукции в Республике Казахстан, а также автоматизации процессов представления форм отчетности производителями и поставщиками подакцизной продукции. Участниками ИС «Акциз» являются налогоплательщики (далее - Декларанты), представляющие отчетность в сфере производства и обращения подакцизной продукции и специалисты соответствующих подразделений Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан. ИС «Акциз» по функциональному признаку в своей структуре разделена на две компоненты: Компонента 1 - для Декларантов и Компонента 2 - для подразделений Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан. Компонента 1 представляет собой программное обеспечение, автоматизирующее процесс передачи данных в Компоненту 2 ИС «Акциз». Указанная компонента предусматривает два основных режима работы: ручной ввод информации в электронные формы документации и ввод в пакетном режиме информационных XML-файлов, сформированные специализированной информационной системой или программные обеспечением налогоплательщика. В задачи системы на уровне субъектов рынка нефтепродукта (Декларантов), входят следующие функции: -заполнение форм отчетности Декларантов; -передача подготовленных форм отчетности через СГДС и на магнитном носителе с ЭЦП. Компонента 2 в настоящее время предназначена для решения следующих задач: 1. Прием и обработка накладных и отчетности Декларантов включающий в себя реализацию в программном обеспечении следующих режимов и сервисов: -регистрация входящих документов; -регистрации входящих документов с последующим вводом данных; -ввод данных в ранее зарегистрированный документ; -функции форматно - логического контроля вводимых документов; -подготовка и сохранение документов в виде файлов xml - формата; -передача (отправка) подготовленных документов на центральный уровень ИС «Акциз» посредством СГДС. 2.. Администрирование системы, включающее в себя реализацию в программном обеспечении следующие режимы и сервисы: -регистрация нового пользователя; -регистрация администратора третьего уровня системы; -режим изменения учетной записи и пароля пользователя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|