|
|
|
Источник: Международное информационное агентство «КазИнформ» (www.inform.kz)
01.12.2005 Центры по обслуживанию населения по принципу «одного окна» стали для алматинцев еще более удобными
АЛМАТЫ. 1 декабря. КАЗИНФОРМ /Жан Бульдекбаев/ - Открывшиеся на днях в Алматы Центры по обслуживанию населения (ЦОН) по принципу «одного окна» стали еще удобнее. Теперь в них предоставляются и почтовые услуги, сообщает корреспондент Казинформа со ссылкой на пресс-службу АО «Казпочта». Открытие двух крупных ЦОН в Алматы состоялось 29 ноября. Они будут оказывать свыше 50 видов услуг, в том числе государственные услуги по регистрации и снятию с регистрации граждан страны, приёму и выдаче паспортов и удостоверений личности гражданина РК, документов о праве на землю, свидетельств о государственной регистрации юридического лица, а также документов, входящих в компетенцию налоговых органов, и другие. Несмотря на большую конкуренцию, руководству Алматинского почтамта удалось разместить свои службы в данных центрах. Теперь в каждом из них есть отделения почтовой связи: № 17 - в Алмалинском районе и № 38 - в Турксибском районе Алматы. И хотя для них выделены небольшие площади, сотрудники почтамта оборудовали их в современном стиле, ими предложен весь комплекс услуг, оказываемых АО «Казпочта», в том числе филателистическая продукция, конверты и открытки. В центрах имеются залы - ожидания и операционный. Установлены информационные стенды, цифровая система оптимизации и учёта обслуживания (электронное табло), телевизоры. Каждый обратившийся в Центр сможет подать заявление в любое из окон операционного зала, а затем получить требующийся документ, либо несколько документов, не тратя при этом времени на прохождение нескольких инстанций. Кроме того, в каждом из центров работают вспомогательные службы - кассы банков второго уровня, фотоателье, нотариус и многое другое.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |