Утверждена решением пятнадцатого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств Содружества 4-5 апреля 1996 года в г. Кишинев
ИНСТРУКЦИЯ
Взамен принята Инструкция о порядке совместных действий железнодорожных администраций государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики по служебному расследованию нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе (утверждена на пятидесятом заседании Совета по железнодорожному транспорту 22 мая 2009 года)
Введена в действие с 1 июля 1996 года
Настоящей Инструкцией устанавливается порядок совместных действий администраций железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (далее - государств СНГ и Балтии) по служебному расследованию нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе (далее - нарушений безопасности движения), происшедших на железной дороге одного из государств СНГ или Балтии в случаях, если к причинам нарушений причастны работники железной дороги сопредельного или другого государства СНГ или Балтии. К числу нарушений безопасности движения, подлежащих совместному расследованию, относятся крушения и аварии независимо от последствий, особые случаи брака и другие случаи брака в поездной и маневровой работе, приведшие к материальному ущербу или экологическим последствиям.
2. Информация о нарушениях безопасности движения
2.1. Если по обстоятельствам происшедшего на железной дороге нарушения безопасности движения выявляется причастность к его причинам работников железной дороги другого государства СНГ или Балтии, то администрация железной дороги, на которой произошло нарушение безопасности движения, не позднее трехсуточного срока сообщает об этом телеграммой администрации железной дороги, работники которой причастны к причине нарушения безопасности, а в случаях крушения или аварии также Министерству путей сообщения Российской Федерации, Укр-зализныце и Департаменту железнодорожного транспорта Минтранса Казахстана (далее - орган управления железнодорожным транспортом), если причастная железная дорога входит в их систему, и вызывает представителей железной дороги и орган управления для участия в дальнейшем расследовании. В сообщении должны быть указаны обстоятельства нарушения безопасности движения, место и время ожидаемого прибытия представителей железной дороги, работники которой причастны к нарушению безопасности движения, и органа управления железнодорожным транспортом, а также другие сведения, уточняющие сложившуюся ситуацию. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|