|
|
|
Источник: Агентство РК по статистике (30.03.1999 -06.08.2014)
01.11.2006 Экспресс-информация Агентства Республики Казахстан по статистике от 1 ноября 2006 года в процентах, прирост +, снижение -
На рынке продовольственных товаров в прошедшем месяце цены на яйца выросли на 6,9%, молочные продукты - на 2%, мясо и мясопродукты - на 0,5%. Цены на хлебопродукты и крупяные изделия повысились на 0,4%, а на крупы - на 0,8%, хлеб и рис - по 0,6%. На плодоовощную продукцию цены увеличились на 0,1%. Уровень цен на сахар стал ниже на 1,7%. В группе непродовольственных товаров цены на одежду и обувь увеличились на 0,7%, строительные материалы и печатную продукцию - по 0,6%. Прирост цен на канцелярские товары и предметы домашнего обихода составил по 0,3%, аудиовизуальное оборудование и товары личной гигиены - по 0,2%. Бензин и каменный уголь подорожали по 2,3%, дизельное топливо - на 0,8%. В сфере платных услуг проезд пассажирским транспортом подорожал на 1,6%, автомобильным - на 2,1%, воздушным - на 0,6%, электротранспортом - на 0,4%, железнодорожным - на 0,2%. Цены и тарифы на жилищно-коммунальные услуги повысились на 1,5%, горячее водоснабжение - на 2,9%, электроэнергию и газоснабжение - по 0,9%. Услуги учреждений здравоохранения подорожали на 0,9%, образования - на 0,6%, культуры - на 0,4%. Цены на услуги ресторанов и гостиниц увеличились на 0,6%. _____________________________
Индекс потребительских цен, характеризующий уровень инфляции, показывает изменение цен на товары и услуги, приобретаемые населением для личного потребления. Набор товаров и услуг включает 508 позиций. Регистрация цен производится по выборочной сети предприятий торговли и сферы услуг различных форм собственности во всех областных центрах, столице и определенному кругу городов и районных центров. Используемая для агрегирования система весов в части их расходов рассчитывается на основании материалов обследований домашних хозяйств за предшествующий год.
Заместитель Председателя Ю.Шокаманов
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |