|
|
|
15.11.2006 Страны ЕС смягчат ограничения на телерекламу
Правительства стран Европейского союза предварительно одобрили некоторые изменения действующих в ЕС ограничений рекламы на телевидении. В частности, предлагается отменить нынешний лимит общего рекламного времени - 3 часа в сутки, при этом продолжительность рекламных сюжетов в течение одного часа вещания остается прежним - не более 12 минут. В информационных выпусках и программах для детей рекламные паузы смогут повторяться не чаще чем через 30 минут. В декабре новые правила обсудит европейский парламент, после чего их вернут министрам 25 стран Европейского союза для окончательного утверждения. // Радио "Свобода"
Источник: Газета.ru (https://www.gazeta.ru)
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |