|
|
|
09.12.2006 Правовые аспекты эксплуатации автомашин
В 2002 году начальник Департамента дорожной полиции МВД РК Омурзак ТУСУМОВ, комментируя действия акима г.Алматы г-на Храпунова В.В. по запрету эксплуатации праворульных автомашин, заявил /на пресс конференции, что они незаконны, т.к. они нарушают конституционные права граждан. В интервью газете «Казахстанская Правда» от 8 мая 2004 года № 97-98 он же заверил население Казахстана, что вопрос о правом руле снят, т.к. никакого закона, запрещающего вождение таких автомашин нет. 13 ноября 2006 года, с подачи вновь образованного Комитета дорожной полиции МВД РК, Совет Безопасности принял решение не только о прекращении ввоза таких автомашин в Казахстан, но и о полном запрете их эксплуатации. Что же изменилось за эти годы ? О теневых мотивах принятия такого решения, уже много сообщалось в СМИ, где не раз делался вывод о том, что запрет никаким образом не связан с «заботой» о безопасности граждан. Решение Совета безопасности противоречит не только основным положениям Конституции Республики и ряду Законов РК, но даже и Закону РК «О национальной безопасности» от 26.06. 98г. № 233-1 ЗРК, где в п.2 статьи 19 «Обеспечение общественной безопасности» между прочим указано, что «Не допускается принятие решений и совершение действий, заведомо способных: ... нарушить общественное согласие... (п.п.4)». Публикации в СМИ также дают полное основание обвинить инициаторов нарушения общественного согласия и в коррупционных деяниях, - оказание неправомерного предпочтения физическим и юридическим лицам при подготовке и принятии решений, что предусмотрено ст. 12 Закона РК «О борьбе с коррупцией». Здесь следовало бы учесть опыт соседней России, когда подобные решения Правительства РФ вызвали массовые акты гражданского неповиновения и едва не вызвали волну сепаратизма на Дальнем Востоке. Теперь несколько слов о статистических показателях. Еженедельная газета «Караван» от 17 ноября 2006 года № 46 в статье «Теперь — левей планеты всей» в разделе «Статистика — вещь упрямая, но удобная» из всех других публикаций на эту тему, наиболее близко подошла к истинным причинам нового всплеска эмоций и буквально уличила во лжи должностных лиц МВД, представивших Президенту дезинформацию об «опасности» этих машин. А ведь это пока единственный и абсолютно не бесспорный аргумент лиц, ратующих за запрет эксплуатации праворульных автомашин. На сегодняшний день критерии общественной опасности и виновности в ДТП устанавливаются только Законами, на основании которых и формируется государственная статистика. На сегодняшний день, вина водителей и способствующие факторы определяется в рамках расследований ДТП, причём работа дознавателей, судей и прокуроров строится на установлении либо отсутствии нарушений Правил обеспечения безопасности дорожного движения, а не по признакам расположением руля или какими ещё иными факторами. Ни один дознаватель, ни по одному делу о ДТП, не назначал каких-либо исследований на эту тему и об этом знает любой человек причастный к ним. При таком количестве ДТП, когда их даже оформлять не успевают вовремя, - говорить об этом вообще не приходится. Так, к уголовной или административной ответственности привлекаются водители ТС, другие участники движения или должностные лица за нарушения ст. 296 Уголовного кодекса РК и ст. 468 КоАП РК. Тогда из каких источников могут взяться выводы об «опасности» праворульных автомашин? И почему об этом промолчали руководители правоохранительных органов, юристы - члены Совбеза. Где Генеральный Прокурор, создавший дополнительный орган Центр правовой статистики и информации? Во-первых, данные МВД не могут претендовать на статистические исследования и, тем более, на научные, это лишь ведомственная, причём тенденциозная информация, которая стала единственным фактором постановки вопроса вообще. Во - вторых, кому как не руководству МВД должно быть известно, что влияние расположение руля может являться, в лучшем случае, сопутствующим фактором совершения ДТП, таким как цвет или модель автомашины (например, серые авто, особенно, в сумерках менее заметны), как плохие дороги или метеорологические условия - туман, порывы сильного ветра, гололёд и т.п. Об особенностях, недостатках и преимуществах управления автомашинами с левым или правым рулём можно говорить бесконечно, однако следует учесть, что в ряде стран, в т.ч. и в Англии и Японии в дорожном движении участвуют и те и другие авто. В-третьих, основной причиной ДТП, что общеизвестно, является «человеческий фактор», что не отрицает и сам Тусумов О. Как нам стало известно, действительно, после демарша Храпунова В.В. 19 февраля 2003 года МВД РК направило в областные управления дорожной полиции указание об организации изучения проблем и положительных сторон эксплуатации автотранспорта с правосторонним управлением. Однако, как и многие другие благие начинания, все было пущено на самотёк, тем более какой-либо единой методики исследований предложено не было. В результате все свелось к простому учёту ДТП, причём не всех, а только с пострадавшими, в которых принимали участие праворульные автомашины, в т.ч. водители которых не были признаны виновными. Разумеется, в такую «статистику» вошли и ДТП, совершённые пьяными водителями, и допустившими в нарушении Правил на полосу встречного движения, и проехавшими на запрещенный сигнал светофора и т.п. нарушения, где расположения руля не имело ровно никакого значения. С такими самопальными методиками, помноженными на «административный ресурс» и зависимость подчинённых составляющих ведомственные отчёты, легко обосновать запрет эксплуатации отдельных моделей автомобилей любых марок, заставить перекрасить в канареечные цвета другие машины и т.п. Таким образом, выводы о какой-либо «опасности автомашин с правым рулевым управлением» абсолютно безосновательны. Делать выводы и ставить в основу документов предлагаемых Совету Безопасности на таких «исследованиях», как минимум не профессионально, а по большому счёту - безответственно и опасно. Причины подобного поведения руководителей дорожной полиции, кроме тех которые перечисляются в СМИ (оказание неправомерного предпочтения определённым лицам и группам), также кроется и желании отвлечь внимание общественности от основных причин создавшегося катастрофического положения в сфере безопасности дорожного движения. Так, законом о БДД (ст.11), который был принят ещё в июле 1996 года предписано, что в целях реализации государственной политики в сфере обеспечения БДД должны разрабатываться специальные Программы, однако за 10 прошедших лет ни на республиканском уровне, ни в регионах подобных программ не было принято. Надо же как-то результаты ошибок и своей бездеятельности, причины трагедий ежедневно разыгрывающихся на дорогах страны свалить на что-нибудь, хоть бы и на правый руль, тем более, что это может быть одновременно и приятным, и полезным. Ни о каком системном подходе в вопросах обеспечения БДД все эти годы речи не шло. С ног на голову перевёрнуты основные принципы обеспечения БДД, которые также закреплены в ст. 3 Закона, особенно такого как - приоритет ответственности государства за обеспечением БДД над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении. Возникает серьёзное сомнение в том, что с подобным отношением к соблюдению законов, установленных самими чиновниками и к судьбе своих граждан мы действительно сможем войти в число 50 наиболее конкурентно способных стран. Мы уже привыкли к безответственности крупных руководителей гос.органов, к постоянной лжи, прикрывающей их не без корыстные интересы, но такого, чтобы безбоязненно, явно и публично лгать Президенту страны - это что-то новое в нашей политической жизни. Ведь в сложившейся весьма щекотливой ситуации собственники автомашин с правым рулём управления должны быть под защитой Президента Республики - «символа и гаранта... незыблемости Конституции, прав и свобод человека и гражданина». Ведь только он - «обеспечивает согласованное функционирование всех ветвей государственной власти и ответственность перед народом» (ст. 40 Конституции РК). Спрятаться за решением Главы государства, который автоматически становится в двойственное положение перед людьми, - успешная затея, на что ума вполне хватило. Удивляет только одно, почему никто из членов Совета Безопасности не усомнился в крайне непопулярном в народе предложении самого «коррупционного» государственного органа, который так был назван на заседании того же Совета Безопасности, всего 5 месяцев назад - 1 июня т.г. Ведь эти машины на законных основаниях приобрели и пользуются самые широкие слои населения, т.н. средний класс, представители малого бизнеса, которые в прошлом году проголосовали за стабильность в Казахстане, и на которые возлагаются надежды дальнейшего расцвета страны. Надёжность и не прихотливость японских авто привлекает и большинство граждан, не имеющих высоких доходов, в т.ч. пенсионеров, которые не имеют возможности легко менять автомашины и которым недосуг заниматься постоянным ремонтом СНГовских автомашин. Все они оплатили НДС, таможенные пошлины, а затем налоги на ТС. Прошли государственную регистрацию в дорожной полиции, на основании сертификата соответствия, что является допуском к участию в движении и признанием государства в безопасности автомашины. В итоге, гос. Аппарат, который содержится на деньги налогоплательщиков, - фактически обманул людей и уже без всякой полемики перешёл к конкретным действиям, не имеющим ничего общего с интересами граждан и законностью. Переделка «праворулек» в местных полукустарных или кустарных условиях, без согласования и инженерных проработок заводов изготовителей, несомненно, подвергнет реальной опасности граждан. Кто в таком случае будет нести ответственность перед народом ? Возможно, недалеко была от истины в своём «Дежавю» Д.Назарбаева, которая беспокоилась о путчах «Черных полковников», ведь необязательно прямое силовое воздействие, для захвата власти, бывает достаточным и нарушить общественное согласие. Приложение. Основной Закон страны - Конституция гласит: - статья 14 - «Все равны перед законом и судом. Никто не может подвергаться какой-либо дискриминации по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или по любым иным обстоятельствам». - статья 21 - «каждому, кто законно находится на территории РК, принадлежит право свободного передвижения по её территории ... кроме случаев, оговорённых в законе» - статья 26 — «Граждане РК могут иметь в частной собственности любое законно приобретённое имущество. Каждый имеет право на ... свободное использование своего имущества для любой законной предпринимательской деятельности» Гражданский Кодекс РК, охраняющий имущественные права и интересы граждан, определяет, что «Право собственности есть признаваемое и охраняемое законодательными актами право субъекта по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом. Право собственности бессрочно.» (ст. 188, части 1 и 5). Основными нормативными правовыми актами РК, регламентирующими вопросы обеспечения безопасности на автомобильном транспорте являются Закон РК «О безопасности дорожного движения» от 15.07.1996 года - и Правила дорожного движения, утверждённые Правительством страны 25.11.1997 года за № 1650, которые совершенно не содержат положений, препятствующих использованию гражданами автомашин с правым рулём. Обращает на себя внимание п. 3, ст. 18 Закона о БДД, где сказано, что «Допуск ... транспортных средств к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования осуществляется центральным исполнительным органом по Безопасности дорожного движения (далее - БДД) (в данном случае — дорожной полицией) путем государственной регистрации и выдачи соответствующих документов и государственных регистрационных номерных знаков. Государственная регистрация транспортного средства (далее - ТС) без сертификата или другого документа, подтверждающего его соответствие установленным требованиям безопасности, запрещается.» Таким образом, все зарегистрированные на территории Казахстана автомашины с правым рулём управления, признаны государством безопасными и пригодными к эксплуатации. Все они имеет соответствующие сертификаты, выдаваемые ещё при таможенном оформлении. Что же изменилось в ноябре т.г., перестали выдавать сертификаты или что-то другое ? К вопросу о перемене места расположения рулевого управления. Ст. 20 закона о БДД требует, что «Нормативы технического обслуживания и ремонта ТС с учётом условий их эксплуатации устанавливаются заводами - изготовителями ТС» Поэтому все вопросы возможности переоборудования автомобилей с правого руля на левый и сам технологический процесс, - необходимо согласовывать с заводами-изготовителями - такими как Нисан, Тойота, Мииубиси и др. В Казахстане уже производят такое переоборудование, в связи с чем возникает обоснованный вопрос, насколько это законно и будет ли оно в местных условиях без участия инженеров этих фирм действительно безопасным?! Международная Конвенция ООН «О дорожном движении» 1968 года, которую подписал Казахстан, и вступившая в силу у нас с 1995 года, также не оговаривает никаких ограничений по расположению рулевого управления. В главе 3 «рулевое управление» п. 46 отмечено только одно условие, что «Каждый автомобиль должен иметь прочное рулевое устройство, позволяющее водителю легко, быстро и уверенно менять направление движения транспортного средства». Таким требованиям в полной мере соответствуют все японские и европейские автомашины независимо от расположения руля, что общеизвестно. Ст. 28 закона о БДД отмечает, «Если международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан, установлены иные правила, чем те, которые установлены законодательством РК о БДД, то применяются правила международного договора.» Законом «Об автомобильном транспорте» № 476-П ЗРК от 4 июля 2003 года, статьёй 7, п.4 прямо запрещено только «... использование для перевозок такси автотранспортных средств со специальным управлением, в т.ч. полностью ручным, а также правосторонним рулевым управлением».
Особенности управления автомобилей с правым рулевым управлением. Аргументы, высказываемые в СМИ о недостатках автомашин с правым управлением, в целом урегулированы в Правилах дорожного движения (ПДД). Например, отдельные из них не имеют пассажирских дверей с правой стороны, что вынуждает пассажиров выходить на проезжую часть. Смотрите раздел 4 ПДД «Обязанности пассажиров», где п. 4.1. чётко отражено, что «Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения». Изучение мнений водителей и сотрудников полиции показало наиболее характерные особенности управления такими машинами. Большинство опрошенных водителей в качестве положительных факторов указали на то, что нахождение водителя справа значительно улучшает его обзор и контроль над ситуацией, происходящей прямо по курсу, т.е. очень чётко определяется боковой интервал особенно с крупногабаритными ТС (автобусами, троллейбусами, грузовыми) движущимися в попутном направлении - справа. Кроме того, при движении в крайнем правом ряду, намного легче выбрать правильную траекторию движения и лучше контролировать все препятствия, расположенные, как правило, на правой стороне проезжей части. Особенно это касается припаркованных автомашин, которые в крупных городах зачастую стоят с грубыми нарушениями, выступая от других порой на полкорпуса, что создаёт помехи в движении, аварийные ситуации, вынуждая выезжать на полосу встречного движения. Те же проблемы в районах остановок общественного транспорта в городах с интенсивным движением. Намного лучше контролировать намерения и движения пешеходов, начинающих пересечение проезжей части, в т.ч. и в запрещённых местах. Отрицательным фактором - называли сложности при совершении обгона, особенно крупногабаритных ТС, из-за недостаточного обзора. В то же время, это также предусмотрено ПДД и в определённой степени играет свою положительную роль, для разумных водителей, побуждая их быть более осторожным и внимательным, как говорится «не уверен - не обгоняй». Так п. 10.1 Правил обязывает водителей вести ТС «... учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства,... дорожные и метеорологические условия..», а п. 11.1 требует при совершении обгона убедиться в его безопасности.
Тусумова к ответу! (инструкции как подавать Исковое заявление) 1. Заполняете пустые графы - ФИО, домашний адрес, наименование районного суда (например «В суд Алмалинского райна») если есть № участка районного суда, обязательно выясните к какому участку по территориальному делению относитесь вы (имеется ввиду адрес места проживания) 2. Делаете распечатку выступления Тусумова с http://www.zakon.kz/our/news/news.asp?id=30076658; 3. Снимаете копию свидетельства о регистрации транспортного средства своего железного друга; 4. Возьмите справку с адресного стола; 5. Раскошельтесь на 350 тенге на оплату госпошлины;
В тексте Искового заявления для тех, кто не хочет принимать участие в судебном процессе, до перечисления Приложений, впишите следующую фразу: "Прошу суд рассмотреть исковое заявление без моего присутствия" Законом предусматривается подобная процедура. Потом складываете все документы в конвертик и отправляете заказным письмом по адресу вашего районного суда. Повторяю, эта инструкция для тех, кто сам не желает принимать участие в процессе, чего-то побаивается или просто ленится. Квитанцию об отправке и Уведомление о получении адресатом вашего почтового отправления бережно беречь в самом надежном месте и не терять.
Суд № ____ ________________р-на города_________ От Заявителя: ____________________________(ФИО) _________________________________Адрес, телефон
Ответчик: Председатель Комитета дорожной полиции МВД РК Умурзак Тусумов 010000 г.Астана, ул. Ш.Айманова, 22
заявление подано по месту жительства заявителя на основании п.2 ст.278 ГПК РК
З А Я В Л Е Н И Е о признании действий должностного лица незаконными
13 ноября 2006 г. в СМИ были распространены сведения о том, что Председатель Комитета дорожной полиции Умурзак Тусумов сообщил, что «с каждым годом вследствие правостороннего руля в автомашине увеличивается число аварий». Однако указанная информация не обоснована какими-либо экспертными исследованиями. Также при выяснении причин ДТП в решениях (постановлениях) судов и должностных лиц дорожной полиции, рассматривавших соответствующие материалы на протяжении последних 3-4 лет, практически никогда не указывалось, что ДТП произошло «вследствие правостороннего руля в автомашине». Тогда как г-н Тусумов указывает, что за 2004-2006 г.г. было зарегистрировано около 900 таких аварий. При этом непонятно, кто и на основании каких нормативных актов, статистических методик и данных регистрировал причину ДТП как «вследствие правостороннего руля в автомашине». В соответствии со ст.12 Закона РК «О государственной статистике», государственные органы, ведущие статистическую деятельность (ведомственные статистические наблюдения), обязаны представлять в уполномоченный орган на согласование и утверждение программы проводимых статистических наблюдений и проекты методических разработок. Однако никаких сведений об официально ведущихся статистических наблюдениях за такой причиной ДТП как «вследствие правостороннего руля в автомашине» в течение 2004-2006 г.г. опубликовано не было. Видимо, никаких соответствующих программ статистических наблюдений и методик ведомством г-на Тусумова разработано не было, соответственно, они не были согласованы и утверждены Агентством РК по статистике. Таким образом, отсутствуют какие-либо законные основания для распространения г-ном Тусумовым статистических данных за 2004-2006 г.г. о такой причине ДТП как «вследствие правостороннего руля в автомашине» и данных об увеличении числа таких аварий. Вследствие незаконных действий г-на Тусумова в стране фактически началась паника. Введенными в заблуждение оказались Президент Назарбаев Н.А., Совет безопасности, Правительство, аким Алматы Тасмагамбетов и др. государственные органы и должностные лица. В обществе заговорили о планируемом запрете ввоза автомашин с правым рулем, а также о полном запрете их эксплуатации. Начались всевозможные акции протеста со стороны владельцев «праворулек» и бизнесменов, у которых начал разрушаться годами налаженный бизнес. Как следствие, спрос на автомашины с правым рулем резко упал, с ценами происходит непонятно что. В результате незаконных действий г-на Тусумова мои права и законные интересы, как владельца автомашины с правым рулем, оказались нарушенными. Я теперь не могу свободно продать приобретенную в 2004 г. автомашину по достойной цене, которая была до незаконного заявления ответчика. Также я не могу заказать себе более свежий автомобиль с правым рулем из Японии, поскольку бизнесмены в один момент прекратили оказывать подобные услуги. То есть, мне незаконно созданы препятствия к осуществлению прав и свобод, гарантированных гражданским законодательством РК, например, в п.3 ст.2 ГК РК - на свободное перемещение товаров и услуг. Учитывая вышеизложенное, на основании ст.ст. 278, 282 ГПК РК,
ПРОШУ СУД:
1. Признать НЕЗАКОННЫМИ действия Председателя Комитета дорожной полиции МВД РК Умурзака Тусумова по распространению сведений о том, что «с каждым годом вследствие правостороннего руля в автомашине увеличивается число аварий». 2. Обязать Председателя Комитета дорожной полиции МВД РК Умурзака Тусумова полностью устранить допущенное нарушение моих прав и законных интересов путем направления информации в адрес Совета безопасности и Правительства РК об отсутствии официальных статистических данных о такой причине ДТП как «вследствие правостороннего руля в автомашине». В соответствии с п.3 ст.150, п.4 ст.66 ГПК РК, прошу Суд оказать содействие в истребовании доказательств, обязав ответчика предоставить материалы по всем ДТП, произошедшим в г.Алматы за 2004-2006 г.г., причина которых отражена как «вследствие правостороннего руля в автомашине», а также все правовые акты, на основании которых осуществлялись ведомственные статистические наблюдения за указанной причиной ДТП и статистические отчеты обо всех причинах ДТП за 2004-2006 г.г. в разрезе по областям Казахстана.
Прошу суд рассмотреть данное исковое заявление без моего присутствия.
Приложение: 1. Распечатка с web-сайта www.zakon.kz о сообщении Национального информационного агентства «КазИнформ», где приводятся слова г-на Тусумова. http://www.zakon.kz/our/news/news.asp?id=30076658 2. Копия свидетельства о регистрации транспортного средства с правым рулем. 3. Адресная справка о месте жительства заявителя 4. Квитанция об оплате госпошлины 5. Копия заявления для ответчика
ФИО__________________подпись_________дата
Астана, Ак-Орда Администрация Президента Республики Казахстан Господину Назарбаеву Н. А.
от руководителя Независимой Компании Взаимного Доверия «BOND CREATIVE CONSULTING» Бондарцева Сергея
Уважаемый господин Президент!
В 2002 году начальник Департамента дорожной полиции МВД РК Омирзак ТУСУМОВ, комментируя действия акима г.Алматы г-на Храпунова В.В. по запрету эксплуатации праворульных автомашин, заявил на пресс конференции, что они незаконны, т.к. они нарушают конституционные права граждан. В интервью газете «Казахстанская Правда» от 8 мая 2004 года он также заверил население Казахстана, что вопрос о правом руле снят, т.к. никакого закона, запрещающего вождение таких автомашин нет. 13 ноября 2006 года, с подачи вновь образованного Комитета дорожной полиции МВД РК, Совет Безопасности принял решение не только о прекращении ввоза таких автомашин в Казахстан, но и о полном запрете их эксплуатации. В считанные дни Кабинетом Министров РК был подготовлен и опубликован Проект Постановления Правительства Республики Казахстан «О введении ограничений при импорте и эксплуатации автотранспортных средств». Сотни тысяч казахстанцев и их семьи в одночасье оказались у «разбитого корыта». По республике - Алматы, Караганда, Щучинск, Астана, Павлодар, Усть-Каменогорск, Петропавловск, Кустанай, Рудный - прокатилась волна стихийных несанкционированных митингов и акций протеста в защиту интересов среднего класса - фундамента электоральной активности на выборах главы государства. Накануне 20-летия декабрьских событий 1986 года и 15-летнего празднования Дня независимости Республики Казахстан в стране возникла острая социальная напряженность. Своим решением Совет Безопасности РК разделил казахстанское общество на «Правых» и «Левых». Вследствие чего, под угрозой оказались общественная безопасность, мир и согласие - основа основ Стратегии - 2030 Президента РК. Решение Совета безопасности противоречит не только основным положениям Конституции Республики и ряду Законов РК, но даже и Закону РК «О национальной безопасности» от 26.06.98 г. № 233-1 ЗРК, где в п.2 статьи 19 «Обеспечение общественной безопасности» где, между прочим указано, что «Не допускается принятие решений и совершение действий, заведомо способных: ... нарушить общественное согласие... (п.п.4)». Несмотря на острое возмущение всего казахстанского народа, отвественные за принятие этого противоречивого решения Совета Безопасности до сих пор не дали обществу вразумительного ответа.
Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаюсь к Вам, как к гражданину Республики Казахстан, которого народ Казахстана сделал своим избранником на выборах Президента 4 декабря 2005 года. Обращаюсь к Вам, прежде всего как к Человеку, в мудрость принимаемых решений которого поверил многомиллионный народ Казахстана. Вы, как Президент Казахстана, как гарант непоколебимости Конституции - основного Закона государства которым Вы управляете, призваны стоять прежде всего на защите интересов своего народа. Потому что Вы - ПРЕЗИДЕНТ! На Вас лежит высокая ответственность сохранять гражданский мир, стабильность и согласие в обществе. Народ Казахстана, избирая Вас на очередной срок управления нашей великой страной, доверил Вам эту огромную обязанность. Искренне прошу Вас, Нурсултан Абишевич, выступить с открытым обращением к своему народу, дать объективные, развернутые и взвешенные комментарии к решению Совета Безопасности, которое затронуло интересы частной собственности сотен тысяч граждан нашей Республики и снять стремительно нарастающее социальное напряжение, возникшее в обществе в результате принятия этого необоснованного решения. Уверен, что этот коммуникативный шаг с Вашей стороны будет по достоинству оценен как настоящий поступок Человека, Гражданина и Президента огромного государства, дружной многонациональной страны, и Вы в очередной раз сумеете заслужить любовь, доверие и признание Вашего преданного народа. Вы нужны своему народу! Ваш народ верит Вам и надеется на Вас!
С уважением, Сергей Бондарцев руководитель Независимой Компании Взаимного Доверия «BOND CREATIVE CONSULTING»
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |