Письмо территориального НК № 191
Просим Вас дать разъяснение по вопросу правильного оформления документов на приобретаемые ТМЦ на рынках города у частных (физических) лиц за наличный расчет юридическими лицами. Какие необходимы документы для авансового отчета.
На основании пункта 1 статьи 66 и пункта 3 статьи 65 Кодекса «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (далее - Налоговый кодекс) учетная документация представляет собой первичные документы, регистры бухгалтерского учета и иные документы, являющиеся основанием для определения объектов налогообложения и объектов, связанных с налогообложением, а также для исчисления налоговых обязательств. Учет товарно-материальных запасов для налоговых целей производится в соответствии с положениями по бухгалтерскому учету. При этом, согласно статье 6-1 Закона Республики Казахстан «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» (с изменениями и дополнениями, внесенными от 05.05.2006 г.) (далее - закон) бухгалтерская документация включает в себя первичные документы, регистры бухгалтерского учета, финансовую отчетность и учетную политику. Первичные документы - документы, которые фиксируют факт совершения операции или события. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 2000 тг
|