|
|
|
23.03.2007 Наружную рекламу расстроили
Сегодня в Госдуме состоится второе слушание законопроекта о внесении изменений в статьи 19 и 33 ФЗ "О рекламе". Он, в частности, предусматривает, что заключение договора на установку наружной рекламы на имуществе государственной или муниципальной собственности должно осуществляться на основе аукциона или конкурса, проводимых органами госвласти, местного самоуправления или уполномоченными ими организациями. Участвовать в конкурсе может только компания, которая на территории муниципального района или городского округа, городов федерального значения - Москвы и Санкт-Петербурга - имеет не более 35% от всех выданных разрешений на установку рекламных конструкций, в том числе его аффилированным лицам. По мнению авторов законопроекта, это позволит сломать существующую на рынке наружной рекламы монополию крупных агентств.
23-03-2007
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |