|
|
|
Источник: Агентство «Хабар» (www.khabar.kz)
03.05.2007 ЦОН: работа стала лучше
В Кызылорде будут открыты еще три центра обслуживания населения по принципу «одного окна». Единственный в городе ЦОН с трудом справлялся с потоком клиентов. Однако за три месяца существования работа центра заметно улучшилась. Уменьшились очереди, повысился профессиональный уровень персонала. В Кызылординском центре обслуживания населения оказываются 26 видов государственных услуг. От выдачи паспортов, РНН и возможности оплаты различных налогов до оформления документов на землю и недвижимость. Правда, как признаются сами сотрудники, на начальном этапе были небольшие сложности. Аида Абибуллаева, директор центра обслуживания населения г. Кызылорды: - Первое время была проблема с кадрами, подготовка кадров была не самая лучшая, но на сегодняшний день мы прошли адаптационный период, 3 месяца как мы открылись. Мы достигли неплохих результатов, наши инспектора - приемщики, которые принимают документы у населения, работают сейчас в нормативе - 50 документов принимают. Благодаря этому наши инспектора стараются очень качественно, быстро и вежливо обслужить. Руководство центра приняло решение оказывать сразу все виды услуг. Для сотрудников провели несколько тренингов. Кроме того, для эффективности работы центра введена система нормирования, по которой каждый сотрудник должен обработать 50 пакетов документов. Сейчас очереди заметно уменьшились, документы принимаются и своевременно выдаются. Руслан Кожабергенов, житель г. Кызылорды: - Принцип «одного окна» - одно из верных решений, которое приняло Министерство юстиции, потому что в одном центре можно удовлетворить все свои нужды, касающиеся оформления документов, вернейший признак, что мы приближаемся к европейским стандартам развития. По норме, на каждые 50 тысяч человек должно быть по одному ЦОНу. В связи с этим в Кызылорде планируется открыть еще три таких центра.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |