|
|
|
Постановление Правительства Республики Казахстан от 10 августа 2007 года № 687
Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 10 августа 2015 года № 624
См. приказ Министра по инвестициям и развитию РК от 30 января 2015 года № 92 «Об утверждении Правил по оборудованию морских судов»
В соответствии со статьей 4 Закона Республики Казахстан от 17 января 2002 года «О торговом мореплавании» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Правила по оборудованию морских судов. 2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.
постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 августу 2007 года № 687
Правила по оборудованию морских судов
1. Общие положения
1. Настоящие Правила по оборудованию морских судов (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 17 января 2002 года «О торговом мореплавании» и определяют порядок по оборудованию морских судов. 2. Действие настоящих Правил распространяется на морские суда, подлежащие государственной регистрации в Государственном судовом реестре морских судов. 3. Оборудование морских судов состоит из спасательных и сигнальных средств, радиооборудования и навигационного оборудования, подлежащих освидетельствованию на предмет соответствия международным требованиям.
2. Порядок оборудования спасательными средствами морских судов
4. Все морские суда независимо от их назначения и района плавания снабжаются спасательными средствами, в состав которых входят: 1) спасательные и дежурные шлюпки; 2) спасательные плоты; 3) спасательные круги; 4) спасательные жилеты; 5) гидротермокостюмы; 6) теплозащитные средства; 7) спускопосадочные скаты; 8) лебедки спусковых устройств. 5. Спасательные шлюпки, спускаемые по борту судна, устанавливаются дальше, в нос от гребного винта и крепятся к спусковым устройствам. Дежурные шлюпки устанавливаются в состоянии постоянной готовности к спуску в течение не более пяти минут в месте, удобном для их спуска и подъема. Размеры спасательных и дежурных шлюпок и число лиц, которые они вмещают, наносятся на них отчетливыми и несмываемыми знаками. 6. Спасательные плоты устанавливаются так, чтобы их крепление можно было освободить вручную. На спасательные плоты наносится отчетливыми и несмываемыми знаками число лиц, поднимаемое ими. 7. Для каждого находящегося на морском судне человека предусматривается спасательный круг. Спасательные круги распределяются на судне таким образом, чтобы быть легкодоступными на обоих бортах судна и по возможности на всех открытых палубах. На каждом спасательном круге наносятся печатными буквами латинского алфавита название и порт приписки морского судна. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 0 тг
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |