|
|
|
08.11.2007 Праздничная торговля
По подсчетам Национальной Федерации Розничной Торговли США\National Retail Federation, для магазинов США самыми прибыльными являются новогодние праздники. В 2007 году американцы потратят на подарки к Рождеству\Christmas и Новому Году $474.5 млрд. На втором месте со значительным отрывом находится День Знаний\Back to School (аналога 1 сентября в США не существует, однако обучение в школах и ВУЗах традиционно стартует в конце августа - начале сентября). В этот период 2007 года розничная торговля заработала почти $65.7 млрд. На третьем месте по степени доходности - День Святого Валентина (14 февраля) - $16.9 млрд. В первую пятерку также вошли День Матери\Mother's Day (отмечается во второе воскресенье мая) - более $15.7 млрд. и Пасха\Easter - почти $14.4 млрд. В этом году Федерация отмечает бум активности нечестных потребителей. Речь идет о возвращении в магазины товаров, которые теоретически не подлежат возврату. Планируется, что в 2007 году убытки торговцев превысят $10.8 млрд. Опрос топ-менеджеров ведущих торговых сетей США показал, что 92% из них сталкивались со случаями возврата товаров, ранее не купленных, а украденных из их магазинов. 66% менеджеров жаловались на то, что покупатели используют купленные у них товары, а потом возвращают их, жалуясь на брак, хотя на самом деле дефектов в товаре не существует. В 51% сетей работники обнаруживали, что жуликоватые потребители подделывали товарные чеки для проведения возврата. Исследование также показало, что активность нечестных потребителей постоянно растет. 09 Ноября 2007 Washington ProFile
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |