Создание банка второго уровня в Казахстане
Порядок открытия банка в Казахстане регулируется Законом Республики Казахстан «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан» (далее - Закон о банках), Законом Республики Казахстан «Об акционерных обществах» (далее - Закон об АО) и Правилами выдачи разрешения на открытие банка, а также лицензирования банковских и иных операций, деятельности на рынке ценных бумаг, осуществляемой банками, утвержденными постановлением Правления Агентства от 30 апреля 2007 г. № 121 (далее - Правила). Для получения разрешения на открытие банка учредители банка представляют в уполномоченный орган документы, предусмотренные статьей 19 Закона о банках: Заявление подается на казахском или русском языках и должно содержать адрес заявителя. Заявление о выдаче разрешения на открытие банка представляется учредителями по форме, установленной приложением 3 к Правилам, и рассматривается уполномоченным органом в течение трех месяцев со дня представления заявителем последней дополнительной информации или документа, запрошенного уполномоченным органом, но не более шести месяцев со дня приема заявления. Разрешение на открытие банка выдается по форме согласно приложению 4 к Правилам. К заявлению о выдаче разрешения на открытие банка должны прилагаться следующие документы: а) учредительные документы вновь создаваемого банка: учредительный договор, устав, протокол принятия устава и назначения (избрания) органов банка; б) сведения об учредителях (по перечню, определенному уполномоченным органом), финансовая отчетность, включая консолидированную, за последние два завершенных финансовых года, отчет аудиторской организации о финансовом состоянии учредителей; б-1) документы и сведения, предусмотренные статьей 17-1 Закона о банках, если лицо становится крупным участником банка или банковским холдингом; д) документы лиц, предлагаемых на должности руководящих работников банка в соответствии с требованиями статьи 20 Закона о банках, в том числе не менее трех членов правления банка; е) подробная организационная структура вновь создаваемого банка; ж) положение о службе внутреннего аудита вновь создаваемого банка; з) положение о кредитном комитете вновь создаваемого банка; и) бизнес-план вновь создаваемого банка, раскрывающий стратегию деятельности, направления и масштабы деятельности, финансовые перспективы (бюджет, расчетный баланс, счет прибылей и убытков за первых три финансовых (операционных) года, план маркетинга (формирования клиентуры банка), план привлечения трудовых ресурсов; л) нотариально либо иным законным образом удостоверенный документ, подтверждающий полномочия заявителя на подачу заявления от имени учредителей. Документы, предусмотренные подпунктами ж), з), и) настоящего пункта, должны быть утверждены уполномоченным органом банка. Отчет аудиторской организации признается действительным при условии представления документов, подтверждающих, что она: независима от учредителей проверяемых банков и их должностных лиц; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|