|
|
|
Источник: Международное информационное агентство «КазИнформ» (www.inform.kz)
30.11.2007 АО «Қазақтелеком» внедряет систему «безотказного обслуживания»
АСТАНА. 29 ноября. КАЗИНФОРМ - За 10 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. количество установок телефонов увеличилось на 19%. Кроме того, телефонизирован 231 сельский населенный пункт. Об этом Казинформу сообщили в службе по связям с общественностью АО «Қазақтелеком». В частности, за отчетный период АО «Қазақтелеком» планировало установить 220 тыс. 588 основных телефонных аппаратов (ОТА), фактически установлено 228 тыс. 375 ОТА. Перевыполнение плана составило 7 тыс.787 ОТА, или 3,53%. Следует отметить, новым менеджментом АО «Қазақтелеком» в настоящее время внедряется система «безотказного обслуживания», реализация которой в перспективе должна обеспечить 100-процентное удовлетворение заявок на установку телефонов. Очередникам предыдущих лет было установлено 86 250 ОТА, из них по городской телефонной сети - 63 660 телефонов, сельской - 22 590. Доля установок очередникам предыдущих лет от общего количества установок телефонов за 10 месяцев с.г. составила 38%. В целом количество заявлений на установку ОТА на 1 января 2007 года составляло 261 329 человек. В разрезе регионов результаты данной работы выглядят следующим образом: по данным на 1 ноября 2007 года наибольшее количество заявлений на установку телефонов было зарегистрировано в ГЦТ «Алматытелеком» - 24 194, в Южно-Казахстанской ОДТ - 23 857 и Алматинской ОДТ- 21 726. В то же время, Карагандинская ОДТ по сравнению с другими региональными филиалами больше всех установила телефонов очередникам предыдущих лет - 11 352, или 48% от общего количества установок. Высокие показатели зарегистрированы в Северо-Казахстанской ОДТ - 8 031, или 79,5% и в ГЦТ «Алматытелеком» - 7 299, или 25,4% от общего количества установок. Помимо системы «безотказного обслуживания», разрабатывается программа повышения качества обслуживания потребителей услуг компании. Для удовлетворения текущего спроса на установку телефонов компания также планирует использовать, кроме традиционного линейно-кабельного хозяйства, технологию беспроводного доступа WLL.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |