Это должен знать каждый авиапассажир
По итогам проверки применения законодательства об обеспечении безопасности полетов воздушных судов по Западному транспортному региону установлено, что имеют место задержки регулярных авиарейсов по вине авиакомпаний. В результате, пассажиры по несколько часов вынуждены находиться в аэропортах, чем нарушаются их конституционные права. 30 января 2008 года в 9.09 местного времени (по расписанию 09.00) в аэропорту города Актобе произвело посадку воздушное судно А-321 № Р4 NAS авиакомпании «Эйр Астана», рейс КЗР 863 Алматы-Актобе-Алматы. В 9.50 командир самолета сообщил в диспетчерскую службу о неисправности ВСУ (вспомогательной силовой установки, используемой для запуска основных двигателей) и задержки вылета рейса до 11.20, тогда как вылет по расписанию планировался в 10 часов 35 минут. В дальнейшем авиакомпания продлевала задержку рейса вылета названного рейса до 13.10, 16.00, 17.30, 18.10 часов местного времени по технической причине. Только в 16.13 из Астаны прибыл дополнительный рейс с инженерно-техническим персоналом и запасными частями для ремонта ВСУ запуска двигателя, а задержка рейса продлена до 21 часа. Все это время пассажиры находились в аэропорту Актобе. Зная заблаговременно об отсутствии в этом аэропорту установки воздушного запуска и имеющейся неисправности ВСУ, перевозчик выпускает в рейс воздушное судно, а затем регулярно (через каждые 1-2 часа) продлевает время задержки рейса. При этом вопросы защиты прав пассажиров остаются за пределами внимания, тогда как основной задачей любой гражданской авиакомпании является удовлетворение прав и интересов клиентов. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|