Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Обязана ли частная организация выполнять правила, утвержденные Приказом Министерства (№33 от 29.04.03 «О типовых правилах документирования и управления документацией в гос. организациях РК»)? При этом в Общих положениях указано, что эти правила устанавливают обязательные для государственных организаций требования. В издании БИКО "Труд. з/п. Пенсия" описана ситуация, когда частную организацию проверял Департамент труда и выявил, что в компании работают сотрудники, должностей которых нет в штатном расписании, а численность работников превышает штатку. Частная организация, имеющая возможность привлекать столько работников, сколько захочет, должна тоже соблюдать все эти правила?
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|