Соглашение
Соглашение вступило в силу 31 мая 2004 год
Правительства государств-участников настоящего Соглашения, именуемых далее Сторонами, учитывая необходимость активизации торговых связей между государствами-участниками СНГ и принимая во внимание важность рекламы как средства свободного обмена информацией между продавцами и потребителями, способствующего распространению и перемещению товаров, работ и услуг (далее - товары) через границы, исходя из задач обеспечения реализации Договора о проведении согласованной антимонопольной политики от 25 января 2000 г. и Соглашения об основных направлениях сотрудничества государств-участников Содружества Независимых Государств в области защиты прав потребителей от 25 января 2000 г., признавая ответственность перед обществом и потребителями за достоверность рекламы, учитывая особенности рынка рекламы и культурно-исторические традиции Сторон, намереваясь способствовать дальнейшему развитию рекламной деятельности в Содружестве Независимых Государств (далее - Содружество), согласились о нижеследующем:
Используемые в настоящем Соглашении термины имеют следующие значения: реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях или начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга потребителей и призвана формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, идеям или начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний; ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных национальными законодательствами Сторон; рекламная деятельность - отношения по производству, размещению и распространению рекламы; рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы; рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение информации в готовую для распространения форму рекламы; рекламораспространителъ - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламы путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радио-, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами; потребители рекламы - юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|