|
|
|
Источник: Международное информационное агентство «КазИнформ» (www.inform.kz)
30.04.2008 В общественной приемной КТЖ заработал второй телефон доверия
АСТАНА. 30 апреля. КАЗИНФОРМ - Как уже сообщалось, в АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» с 22 апреля 2008 года работает телефон доверия. Желающие оставить свои претензии, жалобы или пожелания могут позвонить по номеру +7(7172) 93-52-22 с понедельника по пятницу с 09.00 до 19.00, а в субботние дни - с 10.00 до 13.00, передает Казинформ со ссылкой на пресс-службу КТЖ. С 28 апреля текущего года в общественной приемной АО «НК «КТЖ» заработал второй телефон доверия - +7(7172) 93-30-00 - с автоответчиком и записывающим устройством. Он будет работать в круглосуточном режиме. Поэтому желающие высказать свои претензии, жалобы или пожелания, могут набрать номер +7(7172) 93-30-00 в любое время суток и озвучить свою проблему как на государственном, так и на русском языках. После того, как все сообщения будут проанализированы и тщательно изучены, будут приняты меры реагирования. Руководство АО «НК «КТЖ» рассматривает возможность установки телефонов доверия во всех железнодорожных отделениях страны.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |