Приложение 6 к постановлению Восточно-Казахстанского областного акимата от 8 апреля 2008 года № 527
Утратил силу в соответствии с постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата от 7 апреля 2009 года № 19
Стандарт оказания государственной услуги
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по оформлению актов на право постоянного землепользования на земельные участки (далее - государственная услуга). 2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная. 3. Государственная услуга оказывается на основании, статей 14-1, 16, 34, 43 Земельного кодекса Республики Казахстан. 4. Государственную услугу оказывает государственное учреждение «Управление земельных отношений Восточно-Казахстанской области» (далее - Управление). 5. Формой завершения (результатом) оказания услуги является выдача идентификационного документа (далее - Государственный акт) на право постоянного землепользования на земельные участки. 6. Государственная услуга оказывается государственным юридическим лицам Республики Казахстан (далее - потребитель). 7. Сроки ограничений по времени при оказании данной государственной услуги: 1) изготовление Восточно-Казахстанским дочерним государственным предприятием «Государственный научно-производственный центр земельных ресурсов и землеустройства» (далее - ДГП) Государственного акта до 1 месяца; 2) экспертиза и выдача изготовленного ДГП Государственного акта Управлением в течении 2 дней; 3) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов 40 минут; 4) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении государственной услуги 40 минут. 8. Государственная услуга оказывается на безвозмездной основе. 9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на веб-сайте акима Восточно-Казахстанской области: www.akimvko.gov.kz, размещена на информационном стенде Управления по адресу: город Усть-Каменогорск, улица К. Либкнехта, 19, кабинет 502, электронный адрес: zemvko@mail.east.telecom. 10. График работы по оказанию услуги: ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 9.00 до 18.00 с перерывом с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке живой очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 11. Услуга оказывается в кабинетах Управления, приспособленных для работы с потребителями услуг, на информационном стенде располагаются образцы и перечень необходимых документов. В здании Управления установлен пропускной режим, условия для людей с ограниченными возможностями не предусмотрены.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги необходимо предоставить (предъявить): 1) удостоверение личности (паспорт) физического лица (на имя которого выдается Государственный акт и лица, доверенного на получение); 2) доверенность руководителя юридического лица на получение Государственного акта; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|