|
|
|
Источник: Газеты «Литер» (www.liter.kz)
30.05.2008 Звонок другу.
В течение первого месяца по телефонам доверия поступило более ста сообщений. В подавляющем большинстве в них указаны фамилии авторов и их координаты, но кое-кто из позвонивших пожелал сохранить анонимность. Как сообщили в пресс-службе АО «НК «КТЖ», в настоящий момент рассматриваются все озвученные претензии и пожелания. По результатам служебных расследований будут приняты соответствующие меры. В случае определения виновных лиц и подтверждения сути жалоб и претензий виновные будут наказаны. Судя по характеру звонков, больше всего позвонивших волнуют вопросы железнодорожного транспорта и не устраивают действия отдельных руководителей структурных подразделений АО «НК «КТЖ». Поступившие жалобы касаются коррупционных действий, трудоустройства, обслуживания в поездах, работы билетных кассиров, задержки зарплаты, вопросов социального обеспечения и др. Как уже сообщалось, в национальной компании «Казахстан темир жолы» с 22 апреля 2008 года работают два телефона доверия. Желающие оставить свои претензии, жалобы или пожелания могут воспользоваться номером 93-52-22 с понедельника по пятницу с 09.00 до 19.00, а в субботние дни - с 10.00 до 13.00. Также в круглосуточном режиме принимает звонки второй телефон доверия - 93-30-00 - с автоответчиком и записывающим устройством, работающий в общественной приемной АО «НК «КТЖ».
Анна УГРЮМОВА, Астана
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |