Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 25 апреля 2008 года № 125
Стандарт оказания государственной услуги (с изменениями от 25.09.2008 г.)
1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги при оформлении актов на право постоянного землепользования. 2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная. 3. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 14-1 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года. 4. Государственную услугу при оформлении актов на право постоянного землепользования предоставляют: 1) Государственное учреждение «Управление земельных отношений акимата Жамбылской области» (далее - Управление). Место оказания услуги: город Тараз, 2 переулок Казыбек би, 26. Сайт: www.zhambyl.kz. 2) Государственное учреждение «Отдел земельных отношений акимата города Тараз» (далее - отдел): Место оказания услуги: город Тараз, ул. Желтоксан 24. Сайт: www.zhambul.kz: В пункт 5 внесены изменения в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 25.09.08 г. № 305 (см. стар. ред.) 5. Форма завершения государственной услуги: оформление идентификационного (государственного акта) документа на право постоянного землепользования либо отказ в оформлении. 6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам. 7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги: 1) Сроки оказания государственной услуги: 10 дней; 2) Максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов: 30 минут; 3) Максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги: 30 минут. 8. Акт на право постоянного землепользования выдается бесплатно. 9. Полная информация о порядке государственной услуги располагается в официальных источниках информации: в областных газетах «Ак жол» и «Знамя труда», на стендах, расположенных в фойе Управления и Отдела, а также на веб-сайте: www.zhambyl.kz. 10. График работы Управления и Отдела: ежедневно с 9:00 до 18:00 часов, кроме субботы и воскресенья, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 часов, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 11. В кабинетах Отдела и Управления, осуществляющих прием документов и предоставление консультативных услуг, созданы все необходимые условия. Предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, для ожидания и подготовки необходимых документов. Имеются информационные стенды, образцы для заполнения необходимых документов.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги: 1) заявление; 2) копия удостоверения личности; 3) копия регистрационного номера налогоплательщика; 4) доверенность (для юридических лиц); 5) решениие местного исполнительного органа о предоставлении права на земельный участок. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 150 тг
|