Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 25 апреля 2008 года № 125
Стандарт оказания государственной услуги (с изменениями от 25.09.2008 г.)
1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче справок о земельных участках; 2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная. 3. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 14-1 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года. 4. Государственную услугу по выдаче справок о земельных участках предоставляют: 1) Государственное учреждение «Управление земельных отношений акимата Жамбылской области» (далее Управление). Место оказания услуги: город Тараз, 2 переулок Казыбек би, 26. Сайт: www.zhambyl.kz. 2) Государственное учреждение «отдел земельных отношений акимата города Тараз» (далее Отдел). Место оказания услуги: город Тараз, улица Желтоксан, 24. Сайт: www.zhambyl.kz. Внесено изменение в пункт 5 текста на государственном языке, текст на русском языке не изменяется в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 25.09.08 г. № 305 5. Форма завершения государственной услуги: выдача справок о земельных участках либо отказ в выдаче. 6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам. 7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги: 1) Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов: 5 дней; 2) Максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов: 30 минут; 3) Максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги: 30 минут. 8. Выдача справок о земельных участках выдается бесплатно. 9. Полная информация о порядке государственной услуги располагается в официальных источниках информации: в областных газетах «Ак жол» и «Знамя труда», на стендах, расположенных в фойе Управления и Отдела, а также на веб-сайте: www.zhambyl.kz. 10. График работы Управления и Отдела: ежедневно с 9:00 до 18:00 часов, кроме субботы и воскресенья, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 часов, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 11. В залах ожидания и в кабинетах Управления, осуществляющих прием документов и предоставление консультативных услуг, созданы все необходимые условия. Предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, для ожидания и подготовки необходимых документов. Имеются информационные стенды, образцы для заполнения необходимых документов.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги: 1) заявление; 2) копия удостоверения личности; 3) доверенность (для юридических лиц). 13. Место выдачи бланков - в кабинете № 203 Управления, в кабинете № 200 Отдела. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|