|
|
|
Источник: Газеты «Мегаполис» (www.megapolis.kz)
Узелок развяжется?
№ 31 (396) от 11.08.2008 Ирина ЧЕРНЫШОВА
Власти Алматы обещали к 1 августа открыть сразу две транспортные развязки - на Абая-Джандосова-Сатпаева и «Саяхате». Однако по непонятным причинам они до сих пор не сданы в эксплуатацию. Еще в марте этого года директор департамента пассажирского транспорта и автомобильных дорог г. Алматы Амир Галлиев, отвечая на сайте газеты «Время» на многочисленные вопросы горожан, касающихся качества дорог и общественного транспорта, заявил, что развязку на Абая-Джандосова-Сатпаева планируется завершить 1 августа текущего года, развязку в районе автовокзала «Саяхат» - тогда же. Аким Алматы Ахметжан Есимов в июле, посетив строящиеся транспортные развязки, по окончании поездки с уверенностью сказал, что завершение строительства транспортной развязки возле автовокзала «Саяхат» планируется на 1 сентября 2008 года. Двумя разными руководителями были озвучены два разных срока сдачи развязок в эксплуатацию. Так кто же прав? Когда официально ждать открытия новых дорог, чтобы больше не простаивать в «пробках»? Ответ на этот вопрос мы не получили ни в акимате, ни в «Базисе». Оказалось, что это - тайна за семью печатями. В акимате отказались что-либо комментировать по этому поводу, а в корпорации «Базис-А» даже засекречено имя руководителя, непосредственно занимающегося строительством развязки. Есть мнение специалистов, что сдать развязку на «Саяхате» в эксплуатацию к 1 сентября нереально. Если это произойдет, то через два года она развалится. По их прогнозам, реальные сроки сдачи объекта - не раньше конца октября. Потому что бетону нужно окрепнуть - от 3 до 4 недель, а последние кубометры бетона в объект будут уложены примерно в двадцатых числах августа. При таком раскладе успеть бы до зимы завершить строительство. А ведь эти два участка - район автовокзала «Саяхат» и район улиц Абая и Джандосова - играют важную роль в движении автотранспорта. И с их закрытием бремя интенсивного автомобильного движения легло на близлежащие участки улиц, по которым водители авто объезжают «пробки», создавая другие.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |