|
|
|
Источник: Международное информационное агентство «КазИнформ» (www.inform.kz)
11.08.2008 В МЮ рассмотрено состояние взаимодействия департаментов юстиции ЮКО, Алматинской, Жамбылской областей и г. Алматы с ЦОН
АСТАНА. 11 августа. КАЗИНФОРМ - В Министерстве юстиции РК состоялось очередное заседание межведомственной комиссии по улучшению деятельности центров обслуживания населения,созданной по поручению Премьер-Министра Карима Масимова, передает Казинформ со ссылкой на пресс-службу МЮ РК. На заседании комиссии рассмотрены результаты проверок состояния взаимодействия департаментов юстиции Алматинской, Жамбылской, Южно-Казахстанской областей и города Алматы с центрами обслуживания населения по вопросам предоставления государственных услуг населению. Как отметил член межведомственной комиссии, заместитель председателя Комитета регистрационной службы и оказания правовой помощи Министерства юстиции Бахыт Абишев, в ходе проверки выявлены недостатки в организации работы департаментов юстиции указанных регионов по соблюдению стандартов оказания услуг в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и документирования граждан. Имеются факты задержки в исполнении и выдаче документов гражданам. Вопрос об ответственности первых руководителей департаментов юстиции будет вынесен на рассмотрение дисциплинарной комиссии Министерства юстиции. В ходе заседания также были обобщены обращения граждан и юридических лиц, поступивших в НДП «Нур Отан» и Министерство юстиции. Заместитель председателя межведомственной комиссии, член общественного совета по борьбе с коррупцией НДП « Нур Отан» Павел Казанцев и член межведомственной комиссии, начальник управления Министерства юстиции Нурлан Баймырзаев на основе анализа жалоб дали конкретные рекомендации по устранению имеющихся недостатков. В частности, межведомственной комиссией будут подготовлены рекомендации по разработке и утверждению стандартов и регламентов всем государственным органам, чьи услуги входят в перечень Реестра государственных услуг. Особое внимание уделено работе «горячей линии», созданной в соответствии с решением, принятом на первом заседании комиссии. В залах ожидания ЦОН во всех областных центрах, городах Алматы и Астана установлены специальные телефонные аппараты - граждане могут позвонить на «горячую линию» Министерства юстиции и обратиться с любыми вопросами о деятельности ЦОН, в том числе с жалобами и предложениями. Телефон «горячей линии» 87172 50-29-31. На сегодняшний день поступило два звонка от жителей Астаны с вопросами о порядке документирования и регистрации, на которые эксперты Министерства юстиции дали соответствующие разъяснения. По инициативе членов межведомственной комиссии от НДП « Нур Отан» принято решение проинформировать население о возможности сообщать о нарушениях в ЦОН по телефону «горячей линии» через областные и городские филиалы партии. Следующее заседание межведомственной комиссии по улучшению деятельности центров обслуживания населения состоится завтра, 12 августа.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |