КОНЦЕПЦИЯ
Концепция определяет основные задачи постоянно действующей выставки (далее - Выставка) и направления деятельности выставочно-коммерческого центра (далее - ВКЦ) Республики Казахстан, призванных содействовать развитию и укреплению межгосударственного сотрудничества в торгово-экономической, научно-технической, производственной и социально-культурной областях. См. также: Соглашение о сотрудничестве в организации на территории открытого акционерного общества «Государственное акционерное общество «Всероссийский выставочный центр» постоянно действующей выставки и выставочно-коммерческого центра Республики Казахстан (2008)
I. Основные задачи Выставки
1.1. Расширение и углубление торгово-экономических связей и сотрудничества между Республикой Казахстан, Российской Федерацией и странами СНГ, а также развитие новых форм экономического партнерства. 1.2. Формирование и развитие рынка товаров и услуг Республики Казахстан, как на внешнем, так и внутреннем рынках. 1.3. Содействие увеличению товарооборота, установлению устойчивых деловых связей между представителями государственных структур, предпринимательскими кругами России и Республики Казахстан. 1.4. Содействие в продвижении и реализации инвестиционных проектов и программ, реализуемых на территории Республики Казахстан. Информирование потенциальных инвесторов об инвестиционных проектах, условиях инвестирования. 1.5. Содействие в проведении тематических и отраслевых выставок, ярмарок и культурных программ Республики Казахстан. 1.6. Пропаганда и популяризация исторического и культурного наследия народов Республики Казахстан. 1.7. Укрепление межнациональных отношений, дружбы, взаимопонимания, создание позитивного имиджа Республики Казахстан.
II. Основные задачи ВКЦ
2.1. Продвижение товаров и услуг Республики Казахстан на рынки России и стран СНГ, организация экспертизы инвестиционных проектов и программ. 2.2. Содействие реализации совместных проектов Республики Казахстан и стран СНГ. Организация экспертизы инвестиционных проектов и программ. Организация выставок, презентаций, конференций и деловых встреч с инвесторами и инвестиционными компаниями по инвестиционным проектам и программам. 2.3. Организация участия производителей товаров и услуг Республики Казахстан в международных и региональных выставках, организуемых ОАО «ГАО ВВЦ». 2.4. Оказание информационно-маркетинговых услуг заинтересованным предприятиям и организациям. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|