Письмо Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан
В соответствии с подпунктом 1) статьи 3 Закона Республики Казахстан «О рекламе», реклама - распространяемая и размещаемая в любой форме, с помощью любых средств информация, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам/услугам и способствовать их реализации. Согласно статье 92 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (далее - Налоговый кодекс) расходы налогоплательщика, связанные с получением совокупного годового дохода, подлежат вычету при определении налогооблагаемого дохода, за исключением расходов, не подлежащих вычету в соответствии с Налоговым кодексом. Вычеты производятся при наличии документов, подтверждающих расходы, связанные с получением совокупного годового дохода. Согласно подпункту 7) статьи 104 Налогового кодекса стоимость переданного имущества, выполненных работ, оказанных услуг налогоплательщиком на безвозмездной основе вычету не подлежит. Таким образом, вычету подлежит только стоимость рекламных товаров и услуг, несущих в себе информацию о производимых товарах и оказываемых услугах и самом производителе этих товаров и услуг, то есть отвечающие признакам рекламы. Учитывая изложенное, расходы налогоплательщика на рекламу, в том числе связанные с передачей рекламируемых товаров и рекламных сувениров физическим лицам, относятся на вычеты. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 2000 тг
|