Совместный приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 19 июня 2008 года № 382 и Министра индустрии и торговли Республики Казахстан от 19 июня 2008 года № 245
Во исполнение Протокола первого заседание Рабочей группы под председательством Министра сельского хозяйства Республики Казахстан Есимова А.С. от 11 января 2008 года № 1 по мониторингу и недопущению повышения цен на основные виды продовольственных товаров ПРИКАЗЫВАЕМ: 1. Утвердить Методику ведения мониторинга цен на основные виды продовольственных товаров и широко используемые горюче-смазочные материалы в областных центрах Республики Казахстан и городах Астана и Алматы. 2. Акционерному обществу «Казагромаркетинг» (по согласованию) обеспечить еженедельное ведение мониторинга цен на основные продовольственные товары, широко используемые горюче-смазочные материалы и предоставление информации в Министерство индустрии и торговли Республики Казахстан. 3. Министерству сельского хозяйства Республики Казахстан довести настоящий приказ до сведения акционерного общества «Казагромаркетинг». 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Комитет торговли Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан. 5. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания.
утверждено Совместным приказом Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан от 19 июня 2008 г. № 245 Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан от 19 июня 2008 г. № 382
Методика ведения мониторинга цен на основные продовольственные товары и широко используемые горюче-смазочные материалы в областных центрах Республики Казахстан и городах Астана и Алматы
1. Цель Методики. Определение порядка мониторинга цен на основные продовольственные товары и широко используемые горюче-смазочные материалы в областных центрах Республики Казахстан и гг. Астана и Алматы и выявление тенденций изменения ценовой ситуации и последующего информирования пользователей. 2. Основные понятия. Цена - выражение стоимости товара в денежных единицах определенной валюты (национальной или международной) за количественную единицу товара. Мониторинг цен - метод сбора информации об уровне цен и их изменениях. Розничные цены - цены, по которым товары реализуются конечному потребителю, в основном населению, и в которых учитываются все расходы и налоги, кроме дополнительных платежей за их доставку. Базовые предприятия - объекты торговли, на которых производится регулярная регистрация цен. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|