|
|
|
Источник: Международное информационное агентство «КазИнформ» (www.inform.kz)
06.10.2008 В ответах госслужащих на запросы «Нур Отана» и граждан невозможно разобраться - П. Казанцев
АСТАНА. 6 октября. КАЗИНФОРМ /Бауыржан Муканов/ - В своих ответах на письменные запросы НДП «Нур Отан» и граждан государственные органы умудряются выдавать такие перлы, что без бутылки никак не разберешься. Так охарактеризовал работу чиновников сегодня в Астане заместитель столичного филиала НДП «Нур Отан» Павел Казанцев, передает корреспондент Казинформа. «Ежедневно, получая обращения граждан, мы переадресовываем их в государственные органы. При этом мы задаем внятные и конкретные вопросы: когда, кто, в какие сроки будет решать данный вопрос. Госслужащие же предоставляют неполную информацию, необоснованно отказывают в ее получении, растягивают сроки рассмотрения заявки, иногда и передают недостоверную информацию. Эта иезуитская практика имеет массовый характер, и тут требуется максимально задействовать антикоррупционное законодательство, чтобы пресекать такие явления», - сказал П. Казанцев. «Между тем, наше законодательство предусматривает ответственность в виде понижения в должности и увольнения за подобное нарушение закона, но этот инструментарий используется очень слабо. Необходимо активно его задействовать. Госорганы должны задуматься о своих взаимоотношениях с гражданами», - добавил он. Примерно 30-40% обращений граждан в общественные приемные НДП «Нур Отан» касаются жалоб на плохую работу госслужащих. Среди них - рассмотренные не вовремя письма, некорректные и неточные ответы на запросы, невнимание и равнодушие со стороны чиновников и просто хамство. За 8 месяцев 2008 года по линии общественной приемной НДП «Нур Отан» в Астане получено около 4 тыс. заявлений граждан. Из них порядка 1 200 - жалобы на работу госслужбы.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |