Закон
Утратил силу в соответствии с Законом КР от 4 мая 2007 года № 67
Введен в действие постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 5 июля 1995 года № 9-I
Предложения, заявления и жалобы граждан - важное средство осуществления и охраны прав и законных интересов личности, существенный источник информации, необходимый при решении назревших вопросов и содействующий улучшению деятельности государства.
Все государственные органы обязаны обеспечивать гражданам в соответствии с Конституцией и законами Кыргызской Республики их право вносить в письменной и устной форме в государственные, общественные и иные органы, предприятия, организации и учреждения предложения об улучшении их деятельности, обращаться с заявлениями, обжаловать действия их должностных лиц. Государственные, общественные и иные органы, предприятия, организации и учреждения, их руководители, а также другие должностные лица в пределах своих полномочий обязаны принимать и в установленном настоящим Законом и другим законодательством Кыргызской Республики порядке и сроках рассматривать предложения, заявления и жалобы граждан, давать на них ответы и принимать необходимые меры.
В целях своевременного рассмотрения предложений и жалоб граждан: - предложения и заявления подаются гражданами в те органы, предприятия, учреждения и организации или тем должностным лицам, к непосредственному ведению которых относится разрешение данного вопроса; - жалобы подаются в те органы или должностным лицам, которым непосредственно подчинены государственный, общественный или иной орган, предприятие, учреждение и организация или должностные лица, действия которых обжалуются. Жалобы на действия кооперативных, общественных и иных организаций, предприятий, учреждений, не имеющих своих вышестоящих органов, разрешаются местными государственными администрациями, на территории которых они зарегистрированы, или судом.
Государственные, общественные и иные органы, предприятия, учреждения, организации, их руководители и другие должностные лица, к ведению которых не относится решение вопросов, поставленных в предложениях, заявлениях и жалобах, направляют их не позднее чем в трехдневный срок по принадлежности, извещая об этом заявителей, а при личном приеме разъясняют, куда им следует обратиться.
Запрещается направлять жалобы граждан на разрешение тем органам или должностным лицам, действия которых обжалуются.
Руководители и другие должностные лица государственных, общественных и иных органов, предприятий, организаций и учреждений обязаны проводить личный прием граждан. Прием должен проводиться в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы, в необходимых случаях - в вечерние часы по месту работы или жительства. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|