Постановление Правительства Кыргызской Республики от 15 октября 1997 года № 596
Утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров КР от 14 января 2022 года № 9
Правительство Кыргызской Республики отмечает, что за период 1992-1996 годы в дорожно-транспортном комплексе республики произошли кардинальные изменения. Во всех регионах республики автомобильный парк, дорожно-строительный комплекс акционированы. Однако организационные основы функционирования службы эксплуатации автомобильных дорог республики в основном не изменились Транспортно-экономические показатели и технический уровень автомобильных дорог но основным маршрутам не отвечает современным требованиям автотранспортных перевозок. Из общей протяженности дорожной сети 64 процента дорог не имеет усовершенствованных типов покрытия (асфальтобетонные и черные), только 22,6 процента составляют дороги имеющие дорожные одежды, рассчитанные на пропуск тяжелых автомобилей, с осевой нагрузкой до 10 тонн. На автомобильных дорогах республики преобладают участки дорог низких технических IV-V категорий, имеющие гравийные покрытия и включающие в себя грунтовые дороги По сети дорог общего пользования износ составляет 72 процента. Мосты, построенные до 1970 года, составляют 50 процентов от общего количества и требуют реконструкции, так как не отвечают современным требованиям по габаритам и нагрузкам. Тяжелое положение в дорожной отрасли возникло в связи с сокращением бюджетного финансирования ремонта и содержания автомобильных дорог, покрывающего нормативные потребности только на 10 процентов. Неоправданно затянулось формирование и создание республиканского Дорожного фонда, предусмотренное Законом Кыргызской Республики «Об автомобильных дорогах», принятого Жогорку Кенешом Кыргызской Республики в 1994 году, а также постановлением Правительства Кыргызской Республики от 14 июня 1994 года № 490 «О состоянии автомобильных дорог в республике и мерах по улучшению их состояния». Планируемые источники финансирования Дорожного фонда Кыргызской Республики не включают такой традиционный источник, применяемый в мировой практике и рекомендованный Азиатским Банком Развития, как дополнительный налог на горюче-смазочные материалы. Большинство дорог местного значения находится в неудовлетворительном состоянии. Главы местных государственных администраций практически не принимают мер по финансированию и эксплуатации местных автомобильных дорог, привлечению для этих целей средств и ресурсов на местах. В городе Бишкеке многие улицы, которые являются продолжением магистральных автомобильных дорог, содержатся и эксплуатируются на крайне низком уровне, местное самоуправление города Бишкека не координирует свою деятельность с Министерством транспорта и связи Кыргызской Республики по приведению их в надлежащее состояние. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|