Постановление Кабинета Министров Республики Кыргызстан от 5 апреля 1991 года № 135
Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства КР от 6 мая 1994 года № 295
Кабинет Министров Республики Кыргызстан отмечает, что условия содержания, организация учебно-воспитательной и коррекционно-восстановительной работы в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков, имеющих недостатки в умственном и физическом развитии, не соответствуют современным требованиям. Все эти учреждения в республике размещены в приспособленных зданиях старых общеобразовательных школ, в них отсутствуют специальные помещения для организации коррекционно-оздоровительной, реабилитационной работы, осуществления профессионально-трудовой подготовки и социальной адаптации детей названной категории. В большинстве специнтернатов отсутствует специальная мебель, оборудование и другие необходимые средства коррекции. Особенно неблагополучное положение сложилось в Республиканской спецшколе-интернате для слепых и слабовидящих детей. Общежитие и учебный корпус интерната переуплотнены в два раза, не располагают помещениями для организации коррекционной, лечебно-оздоровительной работы и досуга детей. Тяжелое материальное положение остается в Каджи-Сайской вспомогательной школе-интернате для детей-сирот, Краснореченской. Сулюктинской вспомогательных, Кара-Суйской для глухих детей школах-интернатах. В условиях перехода на рыночную экономику спецшколы-интернаты для детей с физическими дефектами и детские дома, где воспитываются дети из всех регионов республики, испытывают значительные трудности, находясь на местном финансировании и обеспечении. Не решаются вопросы об открытии в Ошской, Джалал-Абадской, Таласской, Иссык-Кульской, Нарынской зонах реабилитационных центров и специальных дошкольных и интернатных учреждении для детей с нарушениями слуха, зрения, с последствиями полиомиелита и детским церебральным параличом при наличии значительного контингента аномальных детей и подростков указанной категории. В республике не на должном уровне осуществляется выявление, отбор и охват специальным обучением и воспитанием детей, особенно раннего и дошкольного возраста, имеющих аномалии в развитии. Существующие медико-педагогические комиссии работают на общественных началах, зачастую эпизодически. в результате нет качества в выявлении и обследовании детей. Значительная часть детей и подростков с недостатками в физическом и умственном развитии из отдаленных регионов остается не обследованной из-за отсутствия специалистов и постоянно действующих медико-педагогических комиссий. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|