Утверждена постановлением Центральной избирательной комиссии Кыргызской Республики 22 ноября 1999 года № 171
Инструкция
Утратила силу в соответствии с постановлением Центризбиркома от 13 августа 2004 года № 44
I. Общие положения
1.1. Настоящая Инструкция издана в соответствии с требованиями Кодекса Кыргызской Республики «О выборах в Кыргызской Республике» и Закона Кыргызской Республики «О средствах массовой информации» и регламентирует порядок и условия проведения предвыборной агитации через государственные средства массовой информации (далее СМИ). 1.2. Кандидаты, политические партии, избирательные блоки вправе проводить предвыборную агитацию через негосударственные СМИ с соблюдением всеми участниками избирательного процесса основных принципов, установленных законодательством Кыргызской Республики. Финансирование предвыборных агитационных мероприятий должно осуществляться исключительно через избирательные фонды кандидатов, политических партий, избирательных блоков. Порядок проведения предвыборной агитации через негосударственные СМИ настоящей Инструкцией не регулируется. 1.3. В настоящей Инструкции используются следующие термины: предвыборная агитация через СМИ - деятельность граждан, кандидатов, политических партий, избирательных блоков и других участников избирательного процесса, предусмотренных настоящей Инструкцией, по подготовке и распространению через СМИ в установленных законом формах информации, имеющей целью побудить избирателей принять участие в голосовании за или против тех или иных кандидатов, списков кандидатов; виды предвыборной агитации - выступление, интервью, пресс-конференция, предвыборные дебаты, «круглый стол», политическая реклама; выступление - личное обращение (монолог) кандидата, представителя политической партии, избирательного блока к избирателям с изложением предвыборной программы, если оно происходит вне рамок других видов предвыборной агитации; интервью - ответы на вопросы, даваемые кандидатом, представителем политической партии, избирательного блока в ходе личной встречи с журналистом (журналистами); пресс-конференция - изложение кандидатом, представителем политической партии, избирательного блока предвыборной программы перед представителями прессы, телевидения и радио, включая ответы на вопросы журналистов; предвыборные дебаты - высказывания двух и более кандидатов, представителей политических партий, избирательных блоков по широкому кругу общественно значимых проблем, в том числе сообщения, касающиеся предвыборных программ других соперничающих кандидатов, политических партий, избирательных блоков, сделанные в ходе публичного обмена мнениями, вопросами; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|