Меморандум
Утвержден постановлением Правительства Кыргызской Республики от 14 июля 2000 года № 415
Правительство Кыргызской Республики и Правительство Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, учитывая, что преступления против таможенных законов наносят ущерб экономическим, финансовым и общественным интересам их соответствующих стран; учитывая, что незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ представляет опасность для здоровья людей и общества; учитывая важность обеспечения точной оценки размера таможенных пошлин, налогов и других сборов, взимаемых при импорте или экспорте товаров, и должного выполнения положений запретов, ограничения и контроля; сознавая необходимость международного сотрудничества по вопросам, относящимся к применению и приведению в исполнение таможенных законов; убежденные в том, что усилия по предотвращению преступлений против таможенных законов и достижению большой точности во взимании таможенных пошлин могут быть более эффективными при близком сотрудничестве между их таможенными управлениями; принимая во внимание международные документы, призывающие к двустороннему взаимодействию, и, особенно, Рекомендации Совета взаимодействия таможенных Служб от 5-ого декабря 1953 года, достигли взаимопонимания в следующих вопросах.
В целях настоящего Меморандума о взаимопонимании: а) понятие «таможенные управления» означает: i) для Правительства Кыргызской Республики - Государственную таможенную инспекцию при Министерстве финансов Кыргызской Республики; ii) для Правительства Соединенного Королевства - Таможенно-Акцизную службу Ее Величества; б) понятие «таможенные законы» означает все правовые и административные нормы, применяемые таможенными управлениями в связи с импортом, экспортом и транзитом товаров, включая: I. сбор, гарантирование или возврат уплаченных пошлин, налогов и других сборов; II. меры запрета, ограничения или контроля; III. действия в отношении незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ; в) понятие «таможенное преступление» означает любое нарушение или попытку нарушения таможенных законов; г) понятие «лицо» означает любое физическое или юридическое лицо; д) понятие «информация» означает любые данные, документы, отчеты, их заверенные копии или другие сообщения; е) понятие «разведывательные данные» означает информацию, которая была обработана и/или проанализирована на предмет предоставления указания на таможенное преступление; ж) понятие «запрашивающее управление» означает таможенное управление, которое обращается с запросом о содействии; з) понятие «запрашиваемое управление» означает таможенное управление, к которому обращаются с запросом о содействии.
Сфера применения
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|