Утвержден распоряжением мэрии города Бишкек от 17 июля 2000 года № 532-р
Порядок
1. Прием жалоб, заявлений и предложений предпринимателей и граждан о необоснованных проверках, проводимых государственными контролирующими органами на объектах малого и среднего бизнеса, нарушениях установленных правил проведения проверок, а также возникающих в этой связи конфликтных ситуациях, осуществляется как в устной форме по «телефонам доверия», установленным в отделах и секторах поддержки предпринимательства местного самоуправления г.Бишкек, так и в письменной форме. 2. При приеме заявления ответственный работник отдела (сектора) по поддержке предпринимательства обязан дать квалифицированное разъяснение заявителю о действующем порядке рассмотрения его заявления. Любые жалобы и заявления подлежат обязательной регистрации в специальном журнале с отражением данных о заявителе, существа поднятого вопроса, участников сторон возникшего спора или конфликта и других необходимых сведений, которые могут способствовать объективному и оперативному разрешению ситуации. 3. Рассмотрение жалоб и заявлений предпринимателей и граждан производится по следующей схеме: 3.1. В случае поступления жалобы или заявления в районные отделы (секторы) поддержки предпринимательства производится их первоначальное рассмотрение в этих отделах (секторах), определяется возможность разрешения вопроса в Комиссии по рассмотрению заявлений и предложений предпринимателей и разрешению конфликтных ситуаций в сфере малого и среднего бизнеса районной администрации в пределах предоставленных ей прав и полномочий и привлечением представителей контролирующих органов, районных служб, имеющих отношение к рассматриваемому вопросу. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|