Утверждены постановлением Бишкекского городского Кенеша депутатов от 5 июля 2000 года № 37
Правила
Утратили силу в соответствии с постановлением Бишкекского городского кенеша от 13 октября 2011 года № 261
1. Настоящие Правила размещения наружной рекламы и информации в г. Бишкек (далее - Правила) разработаны с целью упорядочения и регулирования процесса размещения и функционирования средств наружной рекламы и информации на территории г. Бишкек. 2. Непременным требованием к средствам наружной рекламы и информации является высокий эстетический и технический уровень исполнения. 3. Размещение наружной рекламы осуществляется в соответствии с требованиями Закона Кыргызской Республики «О рекламе» и настоящих Правил. 4. Размещение информации осуществляется в соответствии с требованиями настоящих Правил. 5. Настоящие Правила распространяются также и на иностранных юридических лиц, на иностранных граждан и лиц без гражданства, частных предпринимателей, зарегистрированных в установленном порядке, производящих и распространяющих наружную рекламу и информацию на территории г. Бишкек.
Статья 2. Понятия и типы средств наружной рекламы и информации 1. Понятия о средствах наружной рекламы и информации. 1.1. Наружная реклама и информация - это различного типа носители сообщений, размещаемые вне внутренних помещений зданий и сооружений, дворов предприятий, организаций и учреждений (далее - предприятия), являющиеся дополнительным источником информации для населения и гостей столицы и размещаемые на городском пространстве. 1.2. Реклама - это сообщение, распространяемое в любой форме, с помощью любых средств, о физических или юридических лицах, товарах, идеях и начинаниях, которое предназначено для неопределенного круга лиц, призвано формировать и поддерживать интерес к этим физическим и юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям, а также способствовать реализации товаров, идей и начинаний. 1.3. Информация - это все типы наружного оформления (вывески с названиями предприятий, учрежденческие доски, уличные аншлаги, политическая реклама, социальный плакат, праздничная информация, репертуары театров и кинотеатров, размещенные вне внутренних помещений зданий и дворов и др.), не регулируемые законом Кыргызской Республики «О рекламе». 2. Типы средств наружной рекламы и информации. К средствам наружной рекламы и информации относятся различного типа носители сообщений, отличающихся по форме, объему и месту расположения. 2.1. Крышные установки - различного рода объемные или плоскостные установки, расположенные полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше. 2.2. Щитовые конструкции - конструкции двусторонние или односторонние, плоскостные или объемные, устанавливаемые на газонах, вдоль дорог, на железнодорожных и автомобильных мостах, остановочных павильонах и других местах. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|