Приложение к постановлению мэрии города Бишкек от 3 ноября 1999 года № 959
Регламент (с дополнениями от 02.07.2001 г.)
Утратил силу в соответствии с постановлением мэрии города Бишкек от 31 декабря 2001 года № 846
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент подготовлен с учетом типовой инструкции по делопроизводству, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25 августа 1995 г. № 370, и предусматривает основные требования по работе с документами, определяет порядок организационного и документационного обеспечения управленческой деятельности мэрии г.Бишкек. 1.2. Ответственность за обеспечение своевременного выполнения поручений и принятых решений, качественную подготовку материалов, а также учет и сохранность документов в мэрии, районных администрациях, структурных подразделениях возлагается на их руководителей и заведующих отделами. 1.3. Контроль за соблюдением требований настоящего Регламента осуществляется отделом организационной и кадровой работы аппарата мэрии г.Бишкек. 1.4. В мэрии г.Бишкек установлена единая система делопроизводства, включающая: - регистрацию, обработку, исполнение, оформление, выпуск и размножение распорядительных документов мэрии; - прием поступающей документации и отправку исходящей корреспонденции, регистрацию документов, адресованных руководству мэрии, подготовку проектов поручений по их исполнению; - контроль и анализ хода исполнения, формирование дел, их хранение; - организационно-методическую и координационную работу по вопросам организации документационного обеспечения; - обобщение планов работы; - обучение кадров. 1.5. Обеспечение исполнения законов Кыргызской Республики, актов Президента Кыргызской Республики и Правительства Кыргызской Республики, постановлений и распоряжений мэра осуществляется руководством мэрии, заведующими отделами в соответствии с их направлениями работы, общий контроль осуществляет отдел организационной и кадровой работы мэрии. 1.6. Требования данного регламента распространяются на все служебные документы мэрии г.Бишкек несекретного характера и обязательны для исполнения всеми сотрудниками мэрии и ее структурных подразделений. 1.7. Нарушение требований данного документа влечет дисциплинарную ответственность согласно постановлению мэрии № 434 от 30.07.98 г.
II. Порядок работы со служебными документами и письмами граждан
2.1. Вся поступающая в аппарат мэрии корреспонденция несекретного характера регистрируется отделом организационной и кадровой работы в день ее получения. 2.2. Документы, письма и предложения, поступившие непосредственно в аппарат мэрии, подлежат обязательной регистрации главным специалистом отдела организационной и кадровой работы в однодневный срок. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|