По всему тексту Типового положения слова «Министерство образования и науки» заменены словами «Министерство образования» в соответствии с постановлением Правительства КР от 17.08.04 г. № 622 (см. стар. ред.)
По всему тексту Типового положения слова «Министерство образования Кыргызской Республики» заменены словами «Министерство образования и науки Кыргызской Республики» в соответствии с постановлением Правительства КР от 27.08.07 г. № 377 (см. стар. ред.) Утверждено постановлением Правительства Кыргызской Республики от 19 июля 1996 года № 330 Типовое положение (с изменениями по состоянию на 27.08.2007 г.)
1. Специальные общеобразовательные школы являются государственными учебными заведениями для содержания и исправления трудновоспитуемых несовершеннолетних, совершивших правонарушения и нуждающихся в особых условиях воспитания и строгом педагогическом режиме (основным типом являются школы). 2. Специальные общеобразовательные школы для детей и подростков, нуждающихся в особых условиях воспитания, находятся в ведении Министерства образования и науки Кыргызской Республики и имеют своей задачей исправление несовершеннолетних, указанных в пункте 1 настоящего Положения, обучение, подготовку к активной трудовой и общественной деятельности, выбору профессии, образовательную подготовку и оздоровление условий их воспитания. 3. Специальные общеобразовательные школы для детей и подростков, нуждающихся в особых условиях воспитания, организуются отдельно для мальчиков и девочек, общее количество учащихся, как правило, не должно превышать 100 человек. 4. Специальные общеобразовательные школы для детей и подростков, нуждающихся в особых условиях воспитания, в своей деятельности руководствуются Законом Кыргызской Республики «Об образовании», Положением об общеобразовательной школе, настоящим Типовым положением, а также документами органов государственного управления образования. 5. Особенности педагогического режима специальной школы состоят в том, что: - исключается возможность свободного выхода учащихся за пределы территории школы без соответствующего на то разрешения администрации; - осуществляется круглосуточный надзор за учащимися; - обеспечивается полная занятость учащихся, включая систему учебных, воспитательных, производственных и культурных мероприятий; - во всей системе воспитания сочетается принцип добровольности (убеждения) с принципами обязательности (принуждения); - в деятельности организации учащихся сочетается принцип выборности с принципом назначения; - дисциплина и порядок в спецшколе поддерживаются методами, которые основываются на чувствах взаимного уважения и справедливости и исключает унижение воспитанников. 6. Создание, реорганизация и ликвидация специальной общеобразовательной школы производится в порядке, установленном Правительством Кыргызской Республики. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|