Утверждено постановлением мэрии города Бишкек от 6 июля 1998 года № 354
Положение
1.1. Рекламой является любая форма публичного представления товаров, работ, услуг, включая все виды объявлений, извещений, сообщений, несущие сведения коммерческого характера при помощи средств массовой информации (печати, телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, буклетов, рекламных щитов, календарей, световых газет, а также информация, помещенная на всех видах транспорта. 1.2. Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется «Рекламодателем». 1.3. Место, на котором размещается реклама, именуется «Рекламным носителем». 1.4. Не относится к коммерческой рекламе: информационные вывески о режиме работы и правила обслуживания потребителей; объявления, извещения об изменении местонахождения организаций, телефонов и других сведений об организации; объявления органов государственной власти, содержащие информацию, связанную с выполнением их функций; таблички, предупреждающие об особенностях работ на данной территории; прочие информационные сведения, объявления, не содержащие рекламы товаров и услуг; информационные сведения и объявления о проводимых социальных программах. 1.5. Тексты вывесок фирм, предприятий, компаний, объединений и организаций независимо от ведомственной подчиненности должны быть выполнены на государственном языке в обязательном порядке, без уменьшения величины надписи по отношению к текстам на других языках. 1.6. В случае, если указанные предприятия имеют зарегистрированные в установленном порядке логотипы торговые марки, товарные знаки и названия в латинском или любом другом, кроме кыргызского, языке, они могут (при предъявлении соответствующего документа) дополнительно использоваться в оригинальном виде. 1.7. Тексты всех наружных реклам и информаций юридических и физических лиц, а также совместных и иностранных предприятий и фирм должны быть выполнены на кыргызском языке и по желанию иностранного партнера или владельца, дополнительно на языке страны ими представляемой с согласованием текста с РИА «Угут». 1.8. В случае, если оборотная сторона рекламной установки или кронштейна не используется, рекламная фирма обязана заполнить ее городской символикой или плакатом. 1.9. Рекламодатель, чья реклама устанавливается самовольно, а также не соответствует согласованным проектным документам, обязан в 5-ти дневный срок произвести ее демонтаж. В противном случае РИА «Угут» производит демонтаж за счет рекламодателя без права восстановления и установка переходит в муниципальную собственность. 1.10. Запрещается развешивать матерчатые растяжки, объявления, афиши на деревьях на растяжках троллейбусных линий. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|